Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АКАДО Телеком» модернизировал мобильный Личный кабинет
28 мая 2018 |
Абонентам «АКАДО Телеком» теперь будет намного удобнее пользоваться услугами и сервисами оператора: компания запустила усовершенствованное мобильное приложение «Личный кабинет».
С запуском модернизированного Личного кабинета «АКАДО Телеком» рассчитывает в два раза до конца года увеличить долю абонентов – активных пользователей цифровых каналов коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов.
Развитие digital-инструментов в целях повышения лояльности клиентов является стратегическим направлением маркетинговой политики компании. В рамках модернизации мобильного приложения был изменен его дизайн, улучшена навигация, ключевые разделы стали более информативными и удобными в использовании. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых профилактических работах на сети. Также будет усовершенствована инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы. Главная задача оператора – сделать мобильный Личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным.
По словам директора по продажам услуг на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любови КЛЁНОВОЙ, общение с поставщиками услуг через различные мобильные приложения очень востребовано клиентами, хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов покупки или пользования услугами компании.
«Более 50% абонентов нашей компании предпочитают сервисы самообслуживания. После запуска модернизированной версии мобильного Личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, - отметила Любовь КЛЁНОВА. - Подобные сервисы наиболее востребованы среди молодой аудитории. Но наши клиенты - это не только люди поколения digital, но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все каналы коммуникаций».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.