Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

YouScan выпустила функцию поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения

29 мая 2018

Теперь YouScan может найти упоминания о бренде, даже если в тексте поста не упомянуто его название. Достаточно лишь присутствия лого на изображении!

Ежедневно YouScan индексирует более 60 миллионов упоминаний, 25 миллионов из них – изображения, которые могут содержать логотипы брендов. Это огромный пласт информации, который ранее оставался без внимания при анализе исключительно текстового контента. Добившись высокой точности и устойчивой работы на огромном потоке данных в режиме реального времени, команда YouScan первая на пространстве СНГ интегрировала эту интеллектуальную функцию в свой продукт.

Почему это так важно?

Выявление трендов обсуждений и пользовательских инсайтов – одна из ключевых причин использования системы мониторинга и анализа соцмедиа современными маркетологами.  Пользовательский инсайт (неосознанный, но крайне сильный мотив, который побуждает потребителя к действию, реальная причина выбора) – ресурс для создания нового и действительно востребованного продукта, который продает себя сам.

На базе технологий искусственного интеллекта YouScan разрабатывает и совершенствует алгоритмы, способные вычислить пользовательские интересы и предпочтения из всего объема публикуемой информации. Но что, если эта информация не тестовая, а лишь набор пикселей, составляющих картинку? Свои намерения или пожелания пользователь может выразить на картинке или фото и не написать при этом ни слова.

Сегодня эта проблема решена, благодаря чему маркетологи смогут находить больше разнообразных и ранее закрытых для них инсайтов и разрабатывать рекламные кампании на их основе, точно попадая в ожидания аудитории.

Как это работает?

Для анализа упоминаний с логотипом бренда в аккаунте клиента создается специальная тема, где сбор будет идти не по тексту, а по изображению. Работа с ней не будет ничем отличаться от обычной темы, разве что клиент чаще будет пользоваться режимом “Галерея” для просмотра упоминаний. На самих фотографиях найденный логотип будет подсвечиваться оранжевым прямоугольником.

Помимо логотипов YouScan научился определять окружение главного предмета на фотографиях, ведь для понимания контекста сообщения часто важно, какие объекты находятся на фотографии (люди, животные, предметы) и где она снята (улица, офис, бар и т.д.). Чтобы выяснить контекст, достаточно просто отфильтровать “Галерею” по объекту и сцене. 

Пример использования

Рассмотрим новую функцию YouScan на гипотетическом кейсе.

  • Клиент – крупный потребительский бренд, спонсор спортивного соревнования, чей логотип присутствует на футболках, на баннерах вокруг стадиона и других локациях мероприятия.
  • Задача – повысить узнаваемость бренда. (Ведь его увидят не только непосредственные участники события, но и огромная аудитория сети Интернет через посты в соцсетях, тематических сообществах и обсуждениях на форумах).
  • Решение – анализ YouScan позволит объективно оценить эффективность такого спонсорства: какие сегменты пользователей видят логотип, в каком контексте они его видят, какое вовлечение получают такие посты, в какой тональности они публикуются.

“Никакие социологические исследования и опросы фокус-групп не дадут вам того, что умеет современный искусственный интеллект, – уверен Алексей Орап, основатель и CEO YouScan. – К примеру, вы уверены, что ваш продукт предназначен исключительно для применения в доме, но зайдите в систему мониторинга и, возможно, фото в соцсетях, а точнее – ваши потребители! –  вам скажут об обратном. Инсайты, которые вы можете теперь получить, практически безграничны!”

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.