Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Как устроены медиакомплексы «Зарядья»
01 июня 2018 |
Эксперты компании «ЛАНИТ-Интеграция» и директор парка «Зарядье» Павел Трехлеб рассказали о том, как создавались медиакомплексы парка, в чем их уникальность и какие ИТ-решения внедрены на его территории. «Зарядье» – первый парк, построенный внутри Бульварного кольца.
Второй медиакомплекс «Зарядья» – «Машина времени». Это помещение с цилиндрическим экраном диаметром 16,5 и высотой пять метров. Изображение выводится не только на экран, но и на пол. За это отвечают 33 проектора, также над картинкой работают десять специализированных медиасерверов и 26 трекинговых видеокамер. Для усиления впечатлений параллельно с видеорядом используются многоканальная система звукоусиления, генераторы спецэффектов (дым, запах, ветер) и интерактивное взаимодействие с видеорядом.
В павильоне «Заповедное посольство» команда «ЛАНИТ-Интеграции» установила «окно в Россию» - светодиодный экран с шагом пикселей 1,2 мм, габаритами 5,5х3,1 метра, со специальным оптическим покрытием и системой звукоусиления, на котором показывают виды из разных уголков нашей страны. Также специалисты компании оборудовали в павильоне четыре учебные аудитории, конференц-зал, арктический лабиринт «Ледяная пещера» и запустили по всему парку систему Digital Signage, которая предоставляет посетителям информационную и навигационную поддержку (всего более 50 экранов, интерактивных киосков, видеостен и свыше 60 акустических систем).
Фактически «Зарядье» стал первым в России парком, оснащенным по последнему слову техники, в котором информационные технологии играют важную роль не только для развлечения посетителей, но и для их обучения, развития.
После официального открытия парка «ЛАНИТ-Интеграция» получила международную премию InAVation Awards, национальную премию ProIntegration Awards и награду от «МОСИНЖПРОЕКТ».
Во время технической экскурсии специалисты «ЛАНИТ-Интеграции», курировавшие проект в «Зарядье», Михаил Россиев и Леонид Жестев, а также директор парка «Зарядье» Павел Трехлеб провели журналистов по Медиацентру парка и посетили вместе с ними медиакомплексы. После чего эксперты компании и представители СМИ переместились в павильон «Заповедное посольство», где побывали в недавно открывшимся арктическом лабиринте «Ледяная пещера». В течение мероприятия представители компании «ЛАНИТ-Интеграция» рассказывали об ИТ-решениях в «Зарядье», технических особенностях медиакомплексов, об используемом внутри них оборудовании и специфике его установки.
Михаил Россиев, заместитель генерального директора компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «”Зарядье” - крупный и разноплановый проект, который не мог обойтись без сложностей во время реализации. Самой главной для нас были жесткие сроки. Так уж сложилось, что ИТ-специалисты заходят на объект при строительстве последними. Время поджимало, нам пришлось взяться за дело параллельно с окончанием строительных работ. Мы понимали, что у нас нет права на ошибку и берегли оборудование. К счастью, нам удалось завершить проект не только вовремя, но и без единого ЧП»
Леонид Жестев, руководитель направления «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «Полученные награды подтверждают высокое качество, гибкость и многофункциональность используемых технических решений. Например, в «Машине времени» действует система, которая отслеживает движения посетителей. Благодаря этому разработчики шоу-программ имеют возможность создавать масштабные интерактивные полотна, взаимодействующие со зрителями. Комплекс построен таким образом, что само присутствие людей и их перемещение могут влиять на шоу-программу. Система спецэффектов, многоканальный звук, оборудование вывода и генерации контента могут системно взаимодействовать с каждым зрителем, как индивидуально, так и в группе, тем самым погружая в происходящие на экране события».
Павел Трехлеб, директор парка «Зарядье»: «Медиакомплексы «Полет» и «Машина времени» - доминанты парка сегодня, неотъемлемая часть «Зарядья». Они приводят всех без исключения посетителей в восторг и не только развлекают, но и просвещают зрителей. «Полет» - виртуальный тур по главным достопримечательностям столицы. А «Машина времени» переносит вас в прошлое и позволяет увидеть захватывающие битвы, встретиться с выдающимися историческими личностями и стать частью этих событий. Подобных медиакомплексов нет ни в Москве, ни в России».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.