Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Билайн» запускает маркетплейс на основе искусственного интеллекта

04 июня 2018

«ВымпелКом» объявляет о запуске маркетплейс сервисов, доступных в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк». На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты.

Абоненты «Билайн» смогут скачать и перейти в новый сервис из приложения «Мой Билайн».

Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент (по имени “Марк”), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме – с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.

В приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости от партнеров, а также лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг. Сегодня в «Марке» можно воспользоваться услугами салонов красоты по всей России, купить билеты в почти все кинотеатры России, а также заказать доставку продуктов из большинства крупных продуктовых ритейлеров, представленных в Москве.

В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев. При этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе – пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию.

Джордж Хелд, вице-президент по цифровому и новому бизнесу ПАО «ВымпелКом»: «Билайн» сегодня – не просто телеком-оператор, мы стремимся к тому, чтобы предоставлять рынку лучшие диджитал-продукты. Маркетплейс – одно из наиболее интересных и востребованных направлений сегодня, и мы делаем еще один шаг в развитии нашей digital-стратегии».

Приложение доступно абонентам любых операторов. Скачать «Мой Билайн» и «Марк» можно в App Store и Google Play.
 

Источник: ВымпелКом

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.