Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Центральной России

04 июня 2018

В Центральном федеральном округе России «Ростелеком» начал продажи пакета «СКИТ» – комплексного решения по автоматизации контроля и инвентаризации ресурсов ИТ-инфраструктуры.

Система контролирует качество работы информационных систем организации, ведёт технический учёт и мониторингсетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования.

«СКИТ» разработан дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах, органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Например, «СКИТ» работает в системе «Безопасный город», Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при использовании в единой телекоммуникационной системе космодрома «Восточный» и в ОАО НПК «Конструкторское бюро машиностроения» (г.Коломна).

Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Рынок развивается и уже давно нормой стала максимальная автоматизация процессов. Либо за счёт аутсорсинга – внедрения решений по модели «инфраструктура как сервис», либо за счет установки комплексных систем контроля. И для обоих этих путей «Ростелеком» предлагает решения. Первым мы предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС, вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой. Программное решение «СКИТ» поможет в управлении всей инфраструктурой предприятия. Он автоматически соберёт и обработает данные, проведёт инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных систем».

Все данные по работе оборудования и программного обеспечения «СКИТ» систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния, либо при их нестандартном поведении, «СКИТ» сообщит об этом ответственным ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы коммуникаций − от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на мобильный телефон.

В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО.

Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует работоспособность программного обеспечения. «СКИТ. Трафик» поможет собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации, переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь, модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку  запросов на модернизацию инфраструктуры. «СКИТ» упрощает процессы инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учёт компонентов вычислительных систем на различных платформах.

Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. В системе реализована необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе ГосСОПКА.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.