Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Альфа-Банк использует искусственный интеллект в работе с клиентами
04 июня 2018 |
Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами.
Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами.
Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ, предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Сбер и Альфа-Банк проведут параллельные сделки с ЦФА
«Ростелеком» и Альфа-Банк станут партнерами в проекте строительства новой линии связи TEA NEXT
Альфа-Банк и SuperJob запустили верификацию профилей работодателей через Alfa ID
Разработана AI-технология для проверки электронных водительских прав
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.