Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Московские учителя прошли инструктаж по информационным технологиям

05 июня 2018

Учителя более чем 200 школ, подключенных к проекту «Московская электронная школа» (МЭШ), прошли специальные инструктажи Департамента информационных технологий. Преподавателей одновременно обучали до 150 тьюторов.

«Задача Департамента информационных технологий города Москвы не только в оснащении столичных школ самым современным IT-оборудованием, но и в обучении учителей навыкам работы с инфраструктурой проекта “Московская электронная школа”, — отметила Светлана Романова, руководитель направления «Информационные технологии в образовании» Департамента информационных технологий. — В следующем году по мере расширения границ проекта мы продолжим проводить инструктажи учителей».

Проект «Московская электронная школа» запущен в 2016 году. В настоящее время инфраструктура МЭШ, которая включает в себя интерактивные панели, точки доступа к Wi-Fi, серверы и ноутбуки для учителей, доступна более чем в трети зданий столичных школ, подведомственных Департаменту образования, а также во всех зданиях школ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Оставшиеся здания образовательных организаций скоро тоже будут оснащены этой инфраструктурой.

Библиотека «Московской электронной школы» сегодня содержит 230 электронных учебников, свыше 45 тысяч тестовых заданий, шесть виртуальных лабораторий, более 350 тысяч электронных сценариев уроков, из них более 19,5 тысячи сценариев находится в общем доступе для всех учителей города, причем большинство материалов разработано и размещено самими преподавателями. К созданию контента для МЭШ активно подключился бизнес. На сегодня в электронной библиотеке размещено более шести тысяч интерактивных приложений.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.