Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Телеком-итоги открытия Чемпионата Мира по футболу

18 июня 2018

На матче открытия Чемпионата Мира по футболу с участием сборных России и Саудовской Аравии все абоненты, находящиеся на стадионе «Лужники», прокачали в сети «МегаФона» более 2,4 терабайт интернет-трафика и проговорили по мобильным телефонам 81 000 минут.

14 июня на стадионе «Лужники» в Москве был зафиксирован аншлаг — за игрой на поле наблюдали 78 011 зрителей. Несмотря на существенный рост нагрузки на сеть, скорость передачи данных в LTE в среднем была на уровне 50 Мбит/с.

«Пики нагрузки на сеть во время матчей бывают до начала игры, когда люди идут на стадион и занимают свои места на трибунах — они созваниваются, пишут друг другу в мессенджеры и соцсети. Аналогичная ситуация, когда игра заканчивается. А на самом матче трафик вырастает, когда происходят поворотные и главные моменты. На вчерашней игре мы зафиксировали таких 5 пиков», — комментирует Артем Могилин, директор по качеству сервисов инфраструктуры компании «МегаФон».

Напомним, что игра завершилась со счетом 5:0 в пользу сборной России.

«Мы активно готовились к проведению чемпионата. На 10 стадионах было проведено 25 матчей, во время которых тестировалась работа сетей, взаимодействие различных служб, оргкомитета. В целом за время тестов на стадионах находилось порядка 750 тысяч зрителей. Были матчи с загрузкой спортивных арен на 90% и более. Это позволило получить максимально объективные данные на живом трафике. И вот вчера, в «Лужниках» мы не зафиксировали ни одной проблемы на нашей сети, а средние скорости мобильного интернета были порядка 50 Мбит/с. Этого достаточно для того, чтобы пользоваться всеми современными сервисами без ограничений. Основную долю трафика составили онлайн-трансляции со смартфонов в социальные сети», — продолжил Артем Могилин.

Самыми популярными мессенджерами во время матча стали:

  • WhatApp – 72% от общего интернет-трафика
  • WeChat – 20%
  • Viber – 5%
Любопытно, что сервис знакомств Tinder также использовался на матче — у него 1% от трафика.

Активно выкладывали фото и видео в SnapChat, FaceBook, ВКонтакте, Twitter и Одноклассники. Лидером стала сеть Instagram. Под хэш-тегами #чемпионатмира, #сборнаяроссии и #усынадежды уже выложено около 1 500 публикаций.

По данным аналитиков «МегаФона» матч 14-го июня посетили и иностранные туристы. В сети оператора было зафиксировано более 1500 зарубежных абонентов. Больше всего гостей из Саудовской Аравии и Китая воспользовались сетью «МегаФона», также традиционно активны болельщики из США и Нидерландов. А вот из России больше всего болельщиков было из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Напомним, что по данным исследования агентства Telecom Daily, которое проводилось накануне старта чемпионата, «МегаФон» предоставляет своим клиентам лучшие скорости мобильного интернета на стадионах. Так, в Москве на стадионе «Лужники» максимальная скорость загрузки может достигать 141,5 Мбит/с при скачивании и 31,7 Мбит/ при закачивании контента.

На чемпионате мира-2018 по футболу «МегаФон» выступает техническим партнером «Национального Центра Информатизации» госкорпорации «Ростех». Госкорпорация «Ростех» назначена единственным исполнителем проекта по созданию инфраструктуры связи и ИТ для Чемпионата мира по футболу — 2018 и Кубка Конфедераций — 2017. Реализует проект дочерняя компания «Ростеха» — «Национальный Центр Информатизации». ПАО «МегаФон» выиграл тендер НЦИ на предоставление телеком-инфраструктуры для оказания сервисов мобильной и фиксированной связи.

Источник: Мегафон

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.