Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Виртуальная АТС Телфин сможет оценить разговор

20 июня 2018

Новая возможность облачной АТС «Телфин.Офис»  позволит узнавать абонентам, как клиенты оценивают качество телефонного обслуживания в компании,и оперативно следить за изменением его показателей.

Модуль «Оценка разговоров» подключается через интерфейс виртуальной АТС, после чего каждому клиенту в активном режиме предлагается оценить качество состоявшегося телефонного разговора. Процедура настройки проста и занимает несколько кликов: абонент выбирает нужные очереди внутренних номеров или сотрудников, тип шкалы для оценки и тип звукового сообщения с просьбой клиенту оценить разговор.   

После подключения в интерфейсе облачной АТС можно будет просмотреть собранные данные по результатам разговоров за выбранный период времени. Система автоматически рассчитывает средние показатели времени ожидания на линии, продолжительности разговора, а также средний балл оценки и индекс удовлетворённости клиентов CSAT (процент разговоров, получивших положительную оценку, от общего числа оценённых). При этом аналитические срезы можно получить как по отделам (очередям), так и по отдельным сотрудникам (внутренним номерам офисной ВАТС.

Выставленные клиентами оценки также отобразятся в «Журнале звонков» ВАТС «Телфин.Офис». Выбрав в опциях журнала, например, самый низкий или высокий балл оценки, можно оперативно получать данные о самых неудачных или успешных звонках с записью.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.