Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Резидент Фонда «Сколково» получил инвестиции от ExpoCapital

20 июня 2018

Компания Intelligence Retail привлекла инвестиции от фонда ExpoCapital. Решение резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково» базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж.

Консультантом по сопровождению сделки выступила компания «Сколково-Венчурные инвестиции».

Кирилл Тищенко, старший инвестиционный менеджер Skolkovo Ventures: «Применение технологий распознавания позволяет оффлайн-ритейлу вооружиться инструментарием управления выкладки продукции, сегментацией и анализом оффлайн трафика и другими инструментами, которые уже давно используются в онлайн-ритейле, что позволит традиционному ритейлу найти новые точки роста».

Точные параметры сделки и размер долей - ExpoCapital и сама компания не раскрывают. Полученные инвестиции Intelligence Retail планирует направить на разработку продукта, расширение присутствия на рынке РФ, а также выход на новые рынки Европы.

Онлайн-аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную. Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения показателя наличия товаров на полке (OSA).

Никита Ряузов, управляющий партнер Фонда ExpoCapital: «Применение технологии распознавания постоянно растет, и мы заинтересованы в возможностях, которые реализует Intelligence Retail. Команда обладает необходимыми компетенциями для выхода на глобальные рынки».

Максим Морозов, Генеральный директор Intelligence Retail: «Привлечение инвестиций от фонда ExpoCapital важный шаг для нас и подтверждение эффективности принятой стратегии развития. По разным оценкам к 2020 году более 20% всех задач по контролю за выкладкой будут решаться с помощью технологии компьютерного зрения, и мы стремимся занять лидирующую позицию на этом новом и растущем рынке. В текущем году мы планируем реализовать около двадцати проектов, в том числе не менее пяти полномасштабных внедрений решения».

Клиентами Intelligence Retail являются: Danone Россия, торговая сеть «Перекресток», Московская пивоваренная компания. Также реализуются проекты в товарных сегментах: крепкий алкоголь, бытовая химия, личная гигиена и других.
 

Источник: Сколково

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.