Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«МаксимаТелеком» станет совладельцем PapaJobs

22 июня 2018

«МаксимаТелеком» получит миноритарную долю в проекте PapaJobs. Соглашение по модели media for equity подразумевает привлечение аудитории в приложение PapaJobs с помощью рекламного инвентаря в сетях Wi-Fi «МаксимаТелеком» и на портале wi-fi.ru. PapaJobs, по словам представителей сторон, в ходе сделки оценен в 300 млн руб. Размер доли они не раскрывают.

Как стало известно “Коммерсанту”, компании уже провели пилотный проект, в ходе которого «МаксимаТелеком», к сетям которой в общественном транспорте ежедневно подключается около 1,5 млн уникальных пользователей, обеспечила более 1,2 тыс. установок приложения PapaJobs. Для его продвижения будут использоваться полноэкранные баннеры и видео, а также нативные редакционные статьи. «По похожей модели развиваются аналогичные сервисы: например, работающий в Европе JobToday, их испанский конкурент CornerJobs. А у "МаксимаТелеком" как раз та аудитория, которая нам и нужна, точнее не придумаешь»,— поясняет основатель PapaJobs Виталий Крылов.

PapaJobs основан бывшим главой российского Gett Виталием Крыловым в 2017 году. Сервис занимается подбором вакансий для так называемых синих воротничков — массовых работников в сфере услуг, ритейла и транспорта — и берет 300–500 руб. с клиента за привлечение потенциального сотрудника. Кандидаты проходят собеседования с чат-ботом и получают предварительное решение о том, подходят ли они работодателю. В числе инвесторов проекта бывший управляющий директор Альфа-банка Алексей Марей, председатель правления БКС-банка Дмитрий Пешнев-Подольский и группа частных бизнес-ангелов, в совокупности вложивших 40 млн руб. У PapaJobs 60 платящих клиентов-работодателей, включая «Азбуку вкуса», «Хлеб насущный», «Ленту», «М.Видео», Burger King, «Додо Пиццу».

На российском рынке сделки в формате media for equity пока носят единичный характер. Один из последних примеров: в марте 2018 года «Газпром-медиа» в обмен на размещение рекламы на своих площадках стал совладельцем сервиса по доставке продуктов Instamart. Денежный эквивалент сделки составил около 20 млн руб.

Возможно, «МаксимаТелеком» не располагает большим бюджетом на M&A-сделки, но при этом имеет свободный рекламный инвентарь, который можно загрузить, рассуждает аналитик Sova Capital Александр Венгранович. По сути, это венчурная сделка, PapaJobs может как «выстрелить», так и нет, добавляет он: в худшем случае «МаксимаТелеком» бесплатно отдаст инвентарь и не заработает.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.