Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru Group протестирует машинное обучение в маркетинговых исследованиях

26 июня 2018

Mail.Ru Group запускает новый чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp. Участники чемпионата будут создавать алгоритмы для предсказания отклика аудитории на интернет-опросы и автоматизации маркетинговых исследований.

На старте участники чемпионата получат условия задачи и обезличенные результаты реального маркетингового опроса. Согласно условиям, часть аудитории прошла анкетирование полностью и корректно, другая часть завершила опрос частично, с ошибками или совсем отказалась от участия. Участникам нужно проанализировать массив данных и с помощью известных им методов машинного обучения предсказать поведение разных групп респондентов.

Прогноз отклика позволит в дальнейшем максимально эффективно планировать маркетинговые исследования: точно таргетировать интернет-опросы, прогнозировать целевой охват и оценивать затраты на исследования в целом и на каждый результативный контакт в частности.

Зарегистрироваться на чемпионат можно на платформе ML BootCamp. Участники, которые предложат наиболее интересные решения, смогут стать специалистами по Data Science в Mail.Ru Group. За время проведения ML BootCamp в чемпионатах по машинному обучению приняли участие более 2400 человек из 20 стран.

Ежегодно Mail.Ru Group проводит несколько крупных чемпионатов: соревнования для программистов Russian Code Cup и VK Cup, чемпионат по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup, конкурс дизайнеров, разработчиков и проектировщиков интерфейсов Russian Design Cup, чемпионат по машинному обучению и анализу данных ML BootCamp. Число участников соревнований уже превысило 150 000 человек.  В 2016 году совместно с МГТУ и МФТИ компания запустила олимпиаду по информатике для школьников — Технокубок.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.