Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

ViewSonic активизирует свою деятельность в регионах

29 марта 2004


Корпорация ViewSonic, поставщик компьютерных средств отображения информации, провела в Екатеринбурге семинар для партнеров Уральского региона. Помимо компаний, уже работающих с брендом ViewSonic, к участию в нем были приглашены и организации, которые в перспективе могут стать партнерами ViewSonic. Данное мероприятие является первым из целой серии выездных семинаров, направленных на развитие региональной партнерской сети компании.

Открыл семинар Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ, с докладом «ViewSonic – лидер визуальных технологий. Тенденции средств отображении информации». Он рассказал слушателям о результатах деятельности компании, а также общих тенденциях рынка средств изображения информации. Так, по его словам «инновационные решения ViewSonic позволяют компании расти темпами, опережающими рост рынка в целом». Убедившись в правильности выбранной стратегии, ViewSonic в этом году активизировал свою деятельность по развитию эффективной бизнес-модели партнерских отношений на региональном уровне. Данной теме был посвящен отдельный доклад «Партнерская политика компании ViewSonic в 2004 году». В рамках доклада были оглашены первые результаты программы авторизации партнеров, которая началась в этом году, и представлены дальнейшие планы компании.

Живой интерес вызвала презентация новых продуктов компании ViewSonic. Здесь были представлены как уже поступившие в продажу, так и перспективные модели ЖК-дисплеев, ЖК-телевизоров, а также планшетных ПК. Проекционному оборудованию был посвящен отдельный доклад «Преимущества мультимедиа-проекторов ViewSonic». Компания уверенно занимает лидирующие позиции в этом секторе рынка, поскольку предлагает проекторы, основанные как на TFT, так и на новейшей DLP технологии. И представители компании Viewsonic, и партнеры на местах ожидают, что представленные модели позволят существенно увеличить уровень продаж продукции этой марки, ведь для этого существуют все предпосылки.

«Данный семинар является первым шагом по расширению присутствия ViewSonic в регионах. Активная партнерская политика позволит поддержать и даже ускорить рост нашего бизнеса, — сказал Вадим Степанишин, глава представительства компании ViewSonic в России. — Все это полностью соответствует стратегии нашей компании — предложить конечному потребителю, даже в самых удаленных уголках страны, продукцию ViewSonic, отвечающую мировым стандартам».

24.03.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.