Rambler's Top100
Все новости

IBM Global Services провел семинар для заказчиков

29 марта 2004
Подразделение IBM Global Services провело семинар для заказчиков, посвященный вопросам стратегии развития IT-инфраструктуры организации. На семинаре были рассмотрены экономические аспекты деятельности IT-службы, включая оценку эффективности внедрения информационных систем и оптимизацию стоимости IT-инфраструктуры; обеспечение устойчивости и безопасности бизнеса с помощью информационных технологий, а также их использование в работе с персоналом. Слушатели познакомились с мировым и российским опытом корпорации IBM в этой области. Семинар собрал более 50 руководителей IT-служб таких организаций, как Пенсионный фонд РФ, ТНК BP, «Славнефть», «Сургутнефтегаз», «Автоваз», Сбербанк, Внешторгбанк и другие.

Сегодня, когда большинство предприятий уже определили для себя стратегические задачи в области информатизации, особенную актуальность приобретают вопросы их эффективной реализации. Современный динамичный бизнес ставит перед руководителями IT-служб как минимум две основные задачи. С одной стороны, необходимо контролировать расходы на информационные технологии, а с другой – обеспечивать должный уровень поддержки внутренних и внешних заказчиков, повышать эффективность и управляемость бизнеса.

На основе многолетнего опыта реализации консалтинговых и аутсорсинговых проектов в сфере IT специалистами IBM разработана методология для решения таких задач – IT-оптимизация. Это решение поможет предприятиям существенно увеличить отдачу от инвестиций в информационные технологии. Выступление консультанта IBM GS Александра Гришина, посвященное IT-оптимизации, вызвало заметный интерес аудитории

Динамичная рыночная ситуация, природные и техногенные катастрофы требуют от бизнеса и его IT-инфраструктуры адекватной реакции на неожиданные изменения среды функционирования. IT-инфраструктура современного предприятия должна обладать гибкостью, высокой готовностью и быть максимально устойчивой к изменениям физических, технологических, бизнес, политических, социальных и других условий функционирования. Тщательно спроектированная IT -инфраструктура способна противостоять внешним и внутренним угрозам, источниками которых являются техника, люди, природная и социальная среда, другие факторы. Подход IBM GS к обеспечению устойчивости и безопасности бизнеса раскрыл Алексей Грачев, консультант по отказоустойчивым IT-решениям.

IBM GS как поставщик комплексных решений имеет успешный опыт построения инфраструктуры центров обработки данных, а также систем управления и контроля для «интеллектуального здания». Решения компании позволяют надежно защитить оборудование серверных комнат и машинных залов от сбоев в работе, эффективно управлять инженерными системами зданий, обеспечить экономию потребляемой энергии, ресурсов и операционных затрат, повысить комфортность и безопасность людей, оптимизировать производственные процессы, обеспечить надежную охрану в ситуациях угрозы жизни.

С презентациями, посвященными созданию центров обработки данных и отказоустойчивой инфраструктуры организации, выступили Валерий Корниенко, руководитель отдела продаж IBM GS, и Семен Парий, специалист отдела сетевой интеграции.

Услуги IBM GS в области автоматизации службы поддержки клиентской инфраструктуры были рассмотрены в докладе консультанта Сергея Катышева. Слушатели узнали о разработке и реализации проекта по автоматизации службы ИТ, предлагаемых IBM GS готовых пакетах услуг по внедрению, услугах по обслуживанию и поддержке инфраструктуры, а также ознакомились с комплексным решением по обслуживанию рабочих мест пользователей.

Все большее распространение получает дистанционное обучение. Серьезными его преимуществами является сокращение командировочных расходов, обучение персонала на рабочих местах, возможность интерактивного взаимодействия обучающихся с преподавателем, доступ к большому количеству необходимых материалов. Опыт компании IBM в области разработки и внедрения корпоративных систем дистанционного обучения не имеет себе равных в индустрии. Дистанционные технологии IBM - семейство услуг и программного обеспечения, позволяющих создавать, внедрять и сопровождать дистанционные системы обучения любой сложности.

Технологии дистанционного обучения IBM, включая услуги по планированию, проектированию, внедрению и сопровождению корпоративных систем дистанционного обучения, разработке интерактивных курсов, были представлены в презентации специалиста по дистанционному обучению Юлии Беляевой.

25.03.2004

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.