Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Netflix обогнал телевизор

04 июля 2018

Netflix стал самой популярной платформой для просмотра видеоконтента в США.

Как пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на данные опроса Cowen & Co., Netflix стал самым популярным источником видеоконтента для 27% жителей США. Базовое кабельное ТВ отошло на второй план, оставшись в приоритете только у 20% американских телезрителей. За ним по степени популярности расположились эфирное телевидение (18%) и видеохостинги типа YouTube (11%).

Телевидение постепенно остается в прошлом, уступая место стриминговым сервисам и социальным сетям. Об этом свидетельствуют данные опроса среди молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет. Почти 40% представителей поколений Y и Z заявили, что чаще всего смотрят по ТВ передачи, фильмы и сериалы от Netflix. На втором месте по этому показателю — YouTube с 17%.

Традиционное телевидение (как эфирное, так и кабельное, включая базовую и премиум-подписки) занимает первое место по частоте потребления лишь у 23,6% молодых американцев.

Остальные отдают предпочтение стриминговым сервисам (Netflix, Hulu, Amazon Prime), социальным сетям и другим видеоплатформам.

На предпочтениях американцев сказывается наличие подписки на платные телеканалы. Среди американцев, имеющих подписку на традиционное платное телевидение, самым популярным источником видеоконтента является базовое кабельное ТВ (26%). Впрочем, даже среди этой части населения Netflix крайне популярен (24%), и, скорее всего, выйдет на первое место и среди этой категории телезрителей.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.