Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Яндекс выводит Дзен в отдельное бизнес-направление

05 июля 2018

«Дзен», входивший в число экспериментальных направлений «Яндекса», выделен в отдельное бизнес-направление с долгосрочной стратегией.

Об этом рассказали "Коммерсанту" в Яндекс.

«Дзен» — лента контента, которую для пользователя подбирает алгоритм искусственного интеллекта, основываясь на его интересах. Проект запустился в мае 2016 года как агрегатор медийного контента. Через год под этим названием запустилась платформа для авторов: зарегистрированные на «Дзене» блогеры могут получать за свои посты деньги, если они собрали минимум 7 тыс. дочитываний за неделю.

После запуска платформы ежедневная аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое — до 13 млн пользователей. Авторами платформы могут стать также медиа или бренды, и стратегически «Яндекс» хочет активно развивать именно это направление, говорит его представитель. Экстраполируемая на основании выручки за май выручка «Дзена» на весь 2018 год составляет более 4 млрд руб. Проект монетизируется за счет рекламы в ленте; пользователи проводят в ней все больше времени, их количество растет.

Авторы «Дзена» могут заработать с помощью автоматической монетизации «Яндекса», но могут и продавать нативную рекламу в своих каналах. «Мы строим экосистему, которая позволит авторам зарабатывать, а рекламодателям без труда находить авторов, которым можно заказать качественное продвижение на платформе»,— говорят в «Яндексе». Активные авторы зарабатывают в среднем 25–90 тыс. руб. в месяц, утверждает пресс-служба компании.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.