Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

DOTA 2 ушла из лидеров у геймеров

26 июля 2018

 В столице растет объем игрового трафика и повышается интерес к играм в жанре королевских битв.

Об этом говорит сравнение игрового трафика, проведенное  компанией МГТС.

Игровой трафик за первые шесть месяцев 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза. Этот рост в МГТС связывают с качеством интернета, доступными ценами на высокоскоростной интернет, которым пользуются уже более 84% GPON-абонентов компании, и новыми игровыми проектами, число которых за год выросло на треть, превысив 400 наименований.

Самые популярные игры у москвичей


Самыми популярными жанрами стали шутеры (около 40%), многопользовательские онлайновые боевые арены (20%), многопользовательские ролевые игры и королевские битвы (по 10%).

В рейтинге самых популярных игр произошли заметные изменения. Топ-10 возглавила новинка 2017 года — игра в жанре королевской битвы Fortnite. Ее участники сгенерировали наибольшее количество трафика и сумели отбросить лидера прошлого года — DOTA 2 — на десятое место. Второе место заняла многопользовательская боевая арена War Thunder, которая год назад даже не входила в топ-10 популярных игр. На третьем месте — еще одна новинка прошлого года — PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG). Другие лидеры прошлого года —Counter-Strike и Overwatch, как и DOTA 2, также потеряли свои позиции: Counter-Strike со второго места переместилась на четвертое, Overwatch — с третьего на пятое.

ТОП-10 игр в первом полугодии 2018 года

 

Позиция

 

Игра

 

Жанр

Динамика к

1-му полугодию 2017 года

1

Fortnite

королевская битва

new

2

War Thunder

многопользовательская боевая арена

+9

3

PUBG

королевская битва

new

4

Respawnables

шутер

new

5

League of Legends

ролевая игра

+2

6

Counter-Strike

шутер

-2

7

Overwatch

шутер

-3

8

Minecraft

стратегия

-2

9

World of Warcraft

ролевая игра

-1

10

DOTA 2 (Дота 2)

многопользовательская боевая арена

-9

 Как и в прошлом году, 20% игрового трафика пришлось на мобильные игры, 55% — на версии для настольных компьютеров и 25% — на консоли.

«Геймеры — одни из самых требовательных клиентов, и мы рады тому, что успешно отвечаем на их запросы: скорость передачи данных, низкий «ping», качество графики. Об этом говорит постоянный ежегодный рост игрового трафика в нашей сети», — комментирует директор по продажам и обслуживанию МГТС Алексей Назаров. — Мы и дальше приложим все усилия, чтобы все наши клиенты, вне зависимости от предпочтений и потребностей, могли быстро и легко решать свои задачи, используя высокоскоростной интернет и цифровые сервисы».

 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.