Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Выручка Яндекса за II квартал приблизилась к 30 млрд рублей
27 июля 2018 |
Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2018 года. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 34% — до 29,7 млрд рублей (472,8 млн долларов США).
- Консолидированные финансовые результаты за три месяца, закончившихся 30 июня 2018 года, которые включают результаты Яндекс.Маркета за 27 дней второго квартала 2018 года, а также результаты за весь второй квартал 2017 года.
- Консолидированные финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года, которые включают результаты Яндекс.Маркета за первый квартал 2018 года и 27 дней второго квартала 2018 года, а также результаты за оба квартала первого полугодия 2017 года.
- Финансовые результаты без учёта результатов Яндекс.Маркета, которые не включают результаты Яндекс.Маркета, эффект от деконсолидации, а также долю Яндекса в чистой прибыли Яндекс.Маркета после деконсолидации, за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2017 и 2018 годов.
- Финансовые результаты Яндекс.Маркета на сопоставимой основе (like-for-like), которые представляют собой отдельные финансовые результаты Яндекс.Маркета за полный второй квартал 2018 года.
- Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 34% — до 29,7 млрд рублей (472,8 млн долларов США).
- Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 857% и составила 33,3 млрд рублей (531,1 млн долларов США), что связано в основном с эффектом от деконсолидации Яндекс.Маркета, который составил 28 млрд рублей.
- Рентабельность по чистой прибыли — 112,3%.
- Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 27% и составила 5,1 млрд рублей (80,9 млн долларов США).
- Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 17,1%.
- Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 23% — до 8,8 млрд рублей (140,9 млн долларов США).
- Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 29,8%.
- Выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 39% — до 29,4 млрд рублей (467,7 млн долларов США).
- Чистая прибыль, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 67% и составила 5,3 млрд рублей (84,4 млн долларов США).
- Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income), без учёта Яндекс.Маркета, увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 44% и составила 5,3 млрд рублей (84,1 млн долларов США).
- Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin), без учёта Яндекс.Маркета, — 18,0%.
- Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA), без учёта Яндекс.Маркета, вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 32% — до 8,9 млрд рублей (142,5 млн долларов США).
- Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin), без учёта Яндекс.Маркета, — 30,5%.
- Остаток денежных средств, денежных эквивалентов и депозитов на 30 июня 2018 года:
- 32,1 млрд рублей (511,8 млн долларов США) денежных средств, денежных эквивалентов и депозитов Яндекс.Маркета, не включаемых в консолидированный баланс Яндекс Н.В. (Yandex N.V.)
- Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во втором квартале 2018 года в среднем 56,2%, во втором квартале 2017 года она составляла 54,3%, а в первом квартале 2018 года — 56,5% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
- В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила во втором квартале 2018 года 47,8%, тогда как в первом квартале 2018 года она составляла 46,3%, а во втором квартале 2017 года — 38,2% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
- Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 11%.
- Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 10% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года.
- Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 6% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года.
- Число поездок сегмента Такси выросло на 207% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года. Это количество поездок включает поездки Uber за полный второй квартал 2018 года.
- Яндекс представил Яндекс.Станцию — умную мультимедиа-платформу с голосовым помощником, разработанную для российского рынка.
- Яндекс запустил подписку на свои сервисы — Яндекс.Плюс, которая предоставляет пользователям особые условия на всех сервисах Яндекса, участвующих в проекте.
- 27 апреля 2018 года Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, после чего результаты Яндекс.Маркета были деконсолидированы из финансовых результатов группы компаний Яндекса.
- Яндекс объявил о программе обратного выкупа акций класса А стоимостью до 100 млн долларов США, которая продлится до двенадцати месяцев.
Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса во втором квартале 2018 года увеличилась на 21% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года и составила 64% от общей выручки компании. Без учёта выручки Яндекс.Маркета за второй квартал 2017 и 2018 годов выручка от продажи интернет-рекламы на сайтах Яндекса во втором квартале 2018 года выросла на 28% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года.
Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса во втором квартале 2018 года выросла на 4% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года. В структуре общей выручки компании во втором квартале 2018 года она составила 19%.
Прочие доходы во втором квартале 2018 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2017 года на 344% и составили 17% от общей выручки компании во втором квартале 2018 года. Рост прочих доходов был связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.
Источник: Яндекс
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Чистая прибыль Selectel в 2023 году выросла вдвое до 2,8 млрд рублей
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.