Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

myTarget расширяет премиальную аудиторную сеть

27 июля 2018

Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть.

Премиальная аудиторная сеть расширилась до 70 площадок с 295 рекламными местами. Выбирая размещение в этом формате, клиент myTarget может закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. В премиальной аудиторной сети рекламодатель самостоятельно выбирает необходимые ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама.

В премиальной сети используются блоки, состоящие из заголовка, текста и изображения, которые размещаются в больших баннерных форматах. Внутри блока всегда размещается только один рекламодатель.

Оплата осуществляется по модели CPM. Рекламодатель может указать количество показов на одного пользователя, при этом оплачиваются только видимые показы (показ более 50% рекламного объявления в течение более чем одной секунды). Также клиент получает расширенные отчеты по рекламной кампании, включающие данные в разрезе платформы и площадки.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.