Рубрикатор |
Все новости |
Интернет в России: второе дыхание
04 апреля 2004 |
28-29 апреля в подмосковном пансионате «Липки» пройдет главное ежегодное мероприятие российской интернет-отрасли, возможность проведения которого долго ставилась под сомнение.
В 2003 году интернет стал энергично развивающимся сектором отечественной экономики. Крупнейшие интернет-компании доказали устойчивую прибыльность своего бизнеса, месячная аудитория интернета в России превысила рубеж в 10 миллионов человек, а активность пользователей выросла в несколько раз. На наших глазах интернет-индустрия обретает второе дыхание и входит в новую фазу активного роста.
В новой концепции, предложенной организаторами, традиционный весенний форум перестает быть средством пропаганды интернета в «оффлайновой» жизни и становится рабочим отраслевым совещанием. Это диктует изменение формата как в программном, так и в организационном аспекте.
Компании-соорганизаторы сочли очень важным сохранить лучшие традиции РИФа - дискуссионный дух, атмосферу неформального общения участников невзирая на ранги, его открытость новым идеям, его возможности деловых встреч «без галстуков». В результате расписание каждой секции предполагает возможность дискуссий, по отведенному времени не уступающих докладам, а выступления будут поднимать проблемы отрасли, а не сведутся к смотру достижений отдельных компаний. Программный комитет, состоящий из представителей компаний-соорганизаторов, постарался как можно полнее учесть интересы российского интернет-сообщества в целом.
Кроме того, в этом году доступ на РИФ впервые становится бесплатным для всех участников - все расходы по проведению форума взяли на себя компании-организаторы. В то же время расходы на проживание и питание возлагаются на участников, которые пожелают воспользоваться услугами пансионата. Мы просим участников зарегистрироваться на сайте. Там же можно ознакомиться с условиями участия, программой форума и расписанием его работы.
24.03.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.