Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Kraftway открывает центр обучения

05 апреля 2004
Компания Kraftway объявляет об открытии Центра обучения технологиям и продуктам Kraftway. Основная задача нового подразделения – обеспечить передачу знаний о новейших технологиях и разработках компании и способствовать формированию у пользователей навыков эксплуатации и обслуживания выпускаемой техники.

Создание многоуровневого метода обучения позволит дать слушателям объем знаний, соответствующий их персональным запросам. В зависимости от потребностей целевой аудитории в расписание будут включаться не только технические курсы, но и программы по основам маркетинга и принципам продвижения техники Kraftway, а также по различным аспектам ведения бизнеса. Центр займет важное место в системе подготовки и переподготовки квалифицированных кадров для предприятий заказчиков, для партнеров и сервисных центров Kraftway , а также непосредственно для самой компании.

Необходимость открытия Центра обучения в нынешних условиях продиктована, с одной стороны, постоянным усложнением модельного ряда выпускаемого оборудования, появлением в нем уникальных продуктов, например, blade-серверов и 16-процессорных решений, что предъявляет повышенные требования к квалификации системных администраторов, а с другой, ростом и развитием дистрибьюторского канала и сервисной сети и включением в них все новых участников.

Центр оборудован всем, что необходимо для организации полноценного учебного процесса. На каждом из 16 рабочих мест слушателей установлен ПК Kraftway Popular с 17” ЖК-монитором Kraftway. Аналогичным аппаратным комплексом, но с большим объемом памяти, оснащено рабочее место преподавателя. Изображение с монитора преподавателя может передаваться не только на демонстрационный экран, но и на все мониторы слушателей.

Отличительной особенностью учебных программ станет их практическая направленность, предполагающая обязательное закрепление теоретических знаний выполнением практических работ. Для этого все рабочие места Центра обучения подключены к серверам, находящимся в расположенном рядом исследовательском Центре серверных решений. Такое соседство неслучайно: ресурсы исследовательского Центра серверных решений будут самым активным образом использованы в учебном процессе. Большая аппаратная база компании Kraftway позволяет слушателям изучить практически любое оборудование, представленное на компьютерном рынке.

Общие инвестиции Kraftway в создание и оборудование учебной площадки составили около $50 тыс.

В учебном процессе предполагается задействовать не только преподавателей, работающих в Kraftway на штатной основе, но и приглашенных тренеров. В зависимости от тематики курсов Kraftway, а их в расписании уже 10, предполагается участие в процессе обучения ведущих специалистов компаний-поставщиков. Достигнута договоренность о проведении регулярных семинаров Intel и Microsoft. Партнерские соглашения с ведущими вендорами позволят слушателям ознакомиться с перспективными направлениями развития индустрии. При необходимости сотрудники Центра обучения Kraftway могут организовать заказные курсы по тематике, не входящей в общий учебный план, но необходимой компании-заказчику.

В рамках программы поддержки партнеров и сервисных центров по два специалиста от этих организаций пройдут бесплатное обучение в новом Центре в течение 2004 г.

По окончании курсов производится обязательное тестирование, по результатам которого слушателям выдаются сертификаты.

Директором Центра обучения Kraftway назначен Константин Абатуров, ранее занимавший должность директора серверного подразделения компании «Инфорсер».

Комментруя открытие центра обучения, Алексей Кудрявцев, генеральный директор Kraftway Computers, отметил: «С открытием центра обучения мы закладываем фундамент для более быстрого проникновения новых технологий на предприятия заказчиков. В наших последних разработках сконцентрирован столь большой интеллектуальный потенциал, что для их грамотной эксплуатации и обслуживания требуется наличие специальных навыков у персонала. Рассматривая обучение как одно из наших конкурентных преимуществ и инвестируя в эту деятельность значительные средства, мы решаем сразу 3 задачи: демонстрируем реальную поддержку клиентов, обеспечиваем профессиональное развитие партнеров и сервисных центров и повышаем квалификацию, а значит, и производительность труда наших собственных сотрудников».

02.04.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.