Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Китайские интернет-пользователи не умещаются в сеть

23 августа 2018

Число интернет-пользователей в Китае превысило 800 млн, что больше, чем в США, Японии и России вместе взятых.

По данным Китайского информационного центра в области интернета и сетевых коммуникаций (CNNIC), на которые ссылается "КоммерсантЪ", в первой половине нынешнего года число интернет-пользователей в Китае выросло на 30 млн и достигло 802 млн. При этом уровень проникновения интернета в КНР остается невысоким — всего 57,7%. Сообщается, что в июне семь из десяти китайских пользователей совершали покупки в интернете, около 566 млн китайцев используют мобильные платежи, что на 7,4% больше, чем полгода назад. В прошлом году во время китайского дня распродаж (День холостяка, 11 ноября) интернет-гигант Alibaba продал товары на $25 млрд, установив новый рекорд. Компании удалось продать на 39% больше, чем в прошлом году.

Впрочем, бурный рост интернета в Китае дает огромные возможности для развития бизнеса не только высокотехнологичным компаниям, но и другим участникам рынка. Alibaba уже владеет гонконгской компанией Intime Retail, которая управляет в Китае 32 универмагами и 30 торговыми центрами. Кроме того, поданным WSJ, Alibaba скупил доли в розничной сети Suning Commerce Group (продажа электроники) и сети хозяйственных магазинов Beijing Easyhome Investment Holdings Group. Alibaba также управляет в Китае 57 продуктовыми супермаркетами Hema.

Свою концепцию китайская компания распространяет и на другие страны, стимулируя рост конкуренции на местных розничных рынках. Так, например, в Австралии Alibaba уже вошел в число самых быстрорастущих ритейлеров, конкурируя с местными сетями Kathmandu, Woolworths и др. Руководство Alibaba, успех которой произошел во многом благодаря росту интернета в Китае, не скрывает, что начинает развивать «новый ритейл», который включает в себя сочетание онлайн- и офлайн-продаж.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.