Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Технологии SAP помогают киберспортивной команде Team Liquid на турнире The International

23 августа 2018

В эти дни 18 лучших киберспортивных команд со всего мира сражаются за звание чемпиона The International 2018. Команда Team Liquid, киберспортивный партнёр SAP, попытается впервые в истории защитить звание действующего победителя The International, завоеванное в прошлом году – этого ещё не удавалось сделать никому.

С самого начала партнёрства с Team Liquid в апреле 2018 года разработчики SAP по киберспортивному направлению близко работали игроками команды по Dota 2, чтобы улучшить результаты. «Команда Team Liquid по Dota готова к турниру The International в Ванкувере, они могут достигнуть главной цели – защитить титул, который выиграли в прошлом году», – сказал Мелвин Мецгер (Melvin Metzger), один из разработчиков SAP по киберспортивному направлению. – «Этого ещё не добивалась ни одна другая команда, поэтому сотрудничество между Team Liquid и SAP началось как нельзя вовремя».
 
SAP разработала облачное решение для аналитики на базе платформы SAP HANA, которое позволяет Team Liquid быстрее и эффективнее изучать стратегии соперников в игре: выборы или баны героев, победный рейтинг отдельных игроков на каком-то из героев игры Dota 2 и другие детали. Приложение использует данные о прошедших играх, что помогает Team Liquid готовиться к турнирам и выбирать стратегию для каждого матча.
 
Другая функция киберспортивного приложения SAP – это упрощение и ускорение процессов просмотра записей игр, что является очень затратным по времени занятием. SAP смог автоматизировать его при помощи приложения для обработки данных. Записи игр были разделены на несколько фаз – начало, середину и конец – что помогло Team Liquid сконцентрироваться на отдельных аспектах игры для улучшения результатов. Во время турнира игроки будут получать быстрый доступ к аналитике по итогам каждого сыгранного матча.
 
При разработке приложения для Team Liquid SAP использовала платформу SAP HANA и облачную платформу SAP Cloud Platform. В отличие от традиционных видов спорта, данных в киберспорте намного больше, они стандартизированы и уже доступны в цифровом виде через API разработчика игры. В традиционном спорте требуется больше усилий при переработке видео и неструктурированной информации в аналитические материалы.
 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.