Рубрикатор |
Все новости |
Direct Seguros выбрала контакт-центр Alcatel с полным набором мультимедиа-сервисов
06 апреля 2004 |
Решение на базе IP-коммуникационного сервера Alcatel Omni PCX Enterprise и программного обеспечения Genesys (подразделения Alcatel) позволяет одновременно работать 250 агентам по обслуживанию входящих запросов клиентов.
Контакт-центр Alcatel поддерживает такие интернет-приложения, как мультимедиа чат, синхронизированный просмотр web-страниц, e-mail и запросы из Интернета. Таким образом, Direct Seguros на текущий момент может удовлетворить все входящие запросы клиентов, поскольку они обрабатываются мгновенно.
Direct Seguros выбрала решение Alcatel Omni Contact Center, так как оно оптимизирует операции по обработке запросов за счет интеграции голоса, e-mail и факсов. Это стало возможно за счет использования RSI-интерфейса, связывающего Genesys и Alcatel OmniPCX Enterprise. Платформа Enterprise поддерживает безопасное, простое и гибкое расширение с использованием VoIP.
«Это проект один из принципиальных на рынке Контакт Центров в Испании. Он станет примером для других компаний по предоставлению высококачественного клиентского сервиса и обработки вызовов», – заявил Луис Мигель Домингес (Luis Miguel Domingez), менеджер по развитию решений Contact Center на базе Alcatel OmniPCX Enterprise в Испании и Португалии. «RSI-интерфейс широко используется во многих проектах в Европе, включая Испанию и Португалию и был критичным аспектом при анализе проекта для Direct Seguros».
Исполнителями проекта для интеграции и развертывания системы Direct Seguros выбрал Nextira One и Accentura Espaca. Nextira One интегрирует техническую платформу, а Accentura Espaca разрабатывает специальные приложения, которые дополняют функциональное ядро Genesys.
05.04.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.