Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Активность пользователей в соцсетях летом несколько снизилась

05 сентября 2018

Летом на одного пользователя приходилось около 2,5 социальных сетей, что незначительно ниже показателя января 2018 года – 2,6. При этом один абонент, использующий мессенджеры, в среднем использовал 3 разных мессенджера по данным на июнь 2018 года, в то время как в начале года этот показатель составлял порядка 3,3 мессенджера.

Такие даные опубликовал «ВымпелКом» (бренд «Билайн) по итогам анализа активности пользователей социальных сетей и мессенджеров среди своих абонентов мобильной связи в июне 2018 года на основе внутреннего анализа Big Data.

Самый большой объем сгенерированного пользователями соцсетей и мессенджеров дата-трафика зафиксирован в период с 12 по 19 июня 2018 года.

Топ по количеству уникальных пользователей среди абонентов Билайн в июне 2018 года:

Соцсети
  1. ВКонтакте
  2. Одноклассники
  3. Instagram
  4. Facebook
Мессенджеры
  1. WhatsApp
  2. Viber
  3. Skype
Топ по объему сгенерированного дата-трафика абонентами Билайн в июне 2018 года:

Соцсети
  1. Instagram
  2. ВКонтакте
  3. Одноклассники
  4. Facebook
Мессенджеры
  1. WhatsApp
  2. Skype
  3.  Viber
Объем «голоса» вырос в некоторых мессенджерах

Согласно анализу Big Data, у некоторых мессенджеров наблюдается позитивная динамика по объему голосового трафика и уникальным пользователям, которые совершали голосовые звонки. В частности, прирост по уникальным пользователям «голоса» отмечен у WhatsApp – 36% по сравнению с началом года. Рост голосового трафика в WhatsApp составил 40%.  У Viber количество уникальных пользователей «голоса» снизилось на 5%, а голосовой трафик, генерируемый в мессенджере, в июне по сравнению с январем 2018 года соответственно снизился на 17%.  Skype потерял 18% уникальных пользователей «голоса», однако объем голосового трафика мессенджера вырос более чем в два раза летом по сравнению с началом года.

Соотношение мужчин и женщин среди пользователей мессенджеров и соцсетей примерно одинаковое

В январе 2018 года доля мужчин среди пользователей соцсетей немного превышала долю женщин – процентное соотношение составляло 50,8% против 49,2%. Летом небольшой перевес наблюдался в сторону женской аудитории – 49,5% против 50,5%.

Если в июне соотношение мужчин и женщин, пользователей мессенджеров среди абонентов Билайн, практически не различалось, то в январе 2018 года доля мужчин немного преобладала – на 4,6%.

Самыми активными пользователями соцсетей и мессенджеров в июне по сравнению с показателями января 2018 года стали абоненты Билайн в категории 25-35 лет. Разбивка по возрастным категориям выглядела следующим образом:
  1. 0-18 лет – 10%
  2. 18-25 лет – 11%
  3. 25-35 лет – 33%
  4. 35-45 лет - 27%
  5. 45-55 лет - 10%
  6. 55-65 лет – 7%
  7.  свыше 65 лет – 2%
Наибольшее количество активных пользователей соцсетей проживает в крупных городах

Согласно внутреннему анализу Big Data, топ-10 городов по объему сгенерированного дата-трафика в анализируемых социальных сетях среди абонентов Билайн выглядел так:
  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Казань
  4. Екатеринбург
  5. Уфа
  6. Нижний Новгород
  7. Ставрополь
  8. Калининград
  9. Самара
  10. Волгоград

Источник: ВымпелКом

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.