Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Стартап NativeOS представит крупнейшим зарубежным рекламодателям российскую разработку

10 сентября 2018

NativeOS  представляет решение для размещения видеорекламы в максимально релевантных и безопасных материалах при помощи искусственного интеллекта.

Проект прошел жесткий отбор и получил приглашение на международную конференцию DIG Publishing в Лиссабоне, где ежегодно собираются представители Le Monde, Sueddeutsche Zeitung, Euronews, Washington Post, Daily Telegraph и других крупных порталов, размещающих рекламу.

На конференции стартап представит технологические продукты, способные поменять отношения к эффективности размещения рекламы – Brand Safety Index и Real Native Ads.
Brand Safety Index производит оценку видеоконтента на предмет небезопасного и нежелательного для бренда контента, например, связанного с насилием, наркотиками и алкоголем. Нейросеть покадрово анализирует каждую сцену и вычисляет объекты, ассоциирующиеся с категориями риска, которые могут дополнительно прорабатываться под запросы заказчика и контекстуальную повестку. Сегодня проблема неуместного размещения рекламы стоит очень остро – один только YouTube теряет клиентов уровня Mars из-за неподходяще выбранного контента и сопутствующего ущерба бренду.
Функционал Real Native Ads работает по схожему принципу, но решает другую проблему, размещая рекламу в таком материале, где она вызывает интерес и максимально вовлекает зрителя. 
«Стартап NativeOS - это эволюция контекстной рекламы. Сегодня пользователь особенно требователен и имиджевая реклама бренда не исключение. За счет компьютерного зрения и AI-решений мы можем оценить насколько успешно размещался бренд, и где ему стоит размещаться, чтобы эффективно донести свое предложение до аудитории, как найти тот контент, который подходит бренду по теме, атмосфере и его ключевым характеристикам, не только не раздражая, а даже делая его рекламу полезной» - рассказывает основатель стартапа NativeOS Виталий Сотников.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.