Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
DIRECTUM анонсировал новое решение для цифрового взаимодействия
19 сентября 2018 |
DIRECTUM Bot – это новое решение, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам.
Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию решения входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике: запрос справки 2-НДФЛ и ознакомление с документом.Решение включает в себя чат-бот в Viber, сервисы интеграции и обмена, компоненты DIRECTUM для разработки и настройки бизнес-процессов.
Чат-бот взаимодействует с системой DIRECTUM при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в Viber запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтеру отправляется задача в DIRECTUM.
DIRECTUM Bot обеспечивает:
- Вовлечение в цифровое взаимодействие сотрудников без доступа к информационным системам или ПК.
- Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате DIRECTUM Bot.
- Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой. Для работы нужен только доступ в Интернет.
- Легкую автоматизацию бизнес-процессов компании посредством чат-бота.
Решение «DIRECTUM Bot» становится не только инструментом развития корпоративных сервисов, но и позволяет повысить эффективность бизнес-процессов за границами ECM, вовлекая в них все новых участников делового процесса".
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.