Рубрикатор |
Все новости |
«Восточный ветер» станет участником Международного бизнес-форума в Киеве
12 апреля 2004 |
Проведение форума, посвященного Call Center и CRM Solutions, – новинка для украинского телекоммуникационного сообщества: мероприятие подобного масштаба, посвященное CRM, проводится в стране в первый раз.
Форум предоставит возможность ознакомиться с решениями call-центров, современными подходами к управлению взаимоотношениями с клиентами, а также обменяться практическим опытом с компаниями-лидерами рынка.
Участниками и гостями форума станут операторы связи, компании-интеграторы, разработчики CTI-решений, банки, инвестиционные и страховые компании, компании, занимающиеся мобильной коммерцией, и многие другие.
Программа мероприятия предусматривает проведение конференции и работу выставки, на которой будут продемонстрированы продукция и услуги ведущих мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.
На форуме специалисты компании «Восточный Ветер» выступят с экспертными докладами, посвященными call-центрам и CRM-технологиям:
«Мультимедийный контакт-центр как основа CRM-платформы», 21 апреля (9.20 – 9.45), секция «Технологии и решения», зал 1 CRM-решения;
«Особенности операторских call-центров для поддержки современных технологий обслуживания», 21 апреля (15.30 –15.55), секция «Технологии и решения», зал 1 CRM-решения;
«Технологии CRM – источник формирования конкурентных преимуществ», 22 апреля (9.20 - 10.05), секция «Опыт внедрения и использования», зал 1 CRM-решения.
Во время работы выставки вниманию посетителей стенда (стенд 2) компании «Восточный ветер» будут представлены CRM-разработки EastWind.
12.04.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.