Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Облачная платформа повысит надежность обслуживания клиентов Экспобанка

21 сентября 2018

Международный сервис-провайдер Orange Business Services и Экспобанк объявляют о расширении сотрудничества, в рамках которого финансовая организация переведет часть своих приложений, обеспечивающих в том числе обслуживание физических лиц, на облачную платформу Orange.

Возможность оперативного развертывания приложений на базе публичного облака Orange обеспечит высокий стандарт качества, а само использование платформы по модели IaaS снизит затраты на покупку и обслуживание специализированного оборудования. Платформа Orange располагается в московском дата-центре, успешно прошедшем независимый аудит IBM и сертификацию на полное соответствие уровню надежности стандарта IBM Level 3, что позволяет хранить и обрабатывать персональные данные в полном соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ.

«Переход на облачную инфраструктуру – отличная возможность для компаний повысить гибкость собственного бизнеса при минимальных вложениях. Orange Business Services обладает более, чем 20-летней экспертизой в развертывании облачных инфраструктур в самых различных отраслях. Мы уверены, что решение Экспобанка способствует новым успехам в цифровой трансформации компании», – говорит Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

«Мы рады возможности сосредоточиться на своих основных компетенциях, не переживая затехнологическую составляющую рабочего процесса. Нам важен высокий уровень надежности сервиса и наличие круглосуточной поддержки. Сотрудничество с Orange позволит нам совершенствовать и развивать новые бизнес-решения для клиентов банка», – отметил  Алексей Санников, председатель правления ООО «Экспобанк».

Работа собственного центра управления сетью (ЦУС) и отказоустойчивая архитектура облачной платформы гарантируют доступность всех приложений на уровне 99,95%, практически исключая возможность простоя. При этом доступ к сервису предоставляется через резервированные каналы связи Orange, что позволяет гарантировать качество предоставления сервиса на всех участках сети (end-to-end SLA).).
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.