Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Российским стартапам помогут выйти на рынок Латинской Америки

26 сентября 2018

Российско-американская группа Starta Ventures и европейско-американская BrightSky Ventures запускают совместную акселерационную программу Latam Expansion Track. Программа поможет российским hi-tech стартапам выйти на рынок Латинской Америки и привлечь международных инвесторов.

Latam Expansion Track рассчитан зрелые компании, которые развивают продукты глобального потенциала и рассматривают возможность выхода на латиноамериканский рынок с целью расширения своей клиентской базы. Заявки от стартапов принимаются до 16 октября 2018 г. Первый набор стартует 26 ноября 2018 г. в Нью-Йорке, продолжится в Колумбии и Бразилии. Общая продолжительность программы – три месяца. Помимо российских проектов, к участию приглашены американские стартапы, компании из стран Европы и Азии.

“Программа позволит стартапам провалидировать свой продукт на растущих рынках Латинской Америки, развить деловые связи, найти партнеров и представить свои проекты широкому кругу венчурных инвесторов. Starta Ventures имеет глубокую экспертизу в адаптации проектов на новых рынках - с момента запуска Starta Accelerator в Нью-Йорке через него прошли около 80 компаний. Большинство из них подняли новые раунды инвестиций”, - отмечает сооснователь Starta Ventures Екатерина Дорожкина.

Партнер программы BrightSky Ventures обладает глубоким пониманием латиноамериканского рынка. “Новая программа поможет участникам получить и закрепить практические навыки ведения бизнеса в Латинской Америке и приобрести деловые контакты на целевом рынке. Мы поможем участникам программы избежать подводных камней при выходе на новый рынок, сохраняя при этом свое видение и концепцию”, - отметил Диего Беррио, сооснователь BrightSky Ventures.

На данный момент латиноамериканский рынок называют одним из самых быстрорастущих, что обеспечивает широкие перспективы для развития нового бизнеса. По данным Omidyar Network и Коалиции экономического роста Латинской Америки (Latin American Tech Growth Coalition) в 2017 году венчурные инвестиции в Южную и Центральную Америку превысили 1 миллиард долларов. 

Значительные объемы инвестиций ведущих фондов Кремниевой Долины и Китая позволяют прогнозировать рост инвестиций до 2,5 миллиардов долларов в 2018 году в стартапы на латиноамериканском рынке.

Особенный интерес рынок региона проявляет к новым B2B-решениям для среднего и малого бизнеса. В сравнении с США и Европой у предпринимателей нет столь широкого выбора инструментов маркетинга, продаж, инфраструктуры и управления предприятиями. В секторе B2С особенно актуальны финтех-проекты. Высокое проникновение интернета и смартфонов в совокупности с ограниченнымдоступом жителей к традиционным финансовым продуктам привело росту мобильного банкинга.

Критерии стартапов для участия в программе Latam Expansion Track:
  • Зрелые стартапы (начиная с раунда А) или прибыльные компании с бизнесом в Северной Америке, Европе или Азии;
  • Продукты или услуги с глобальным потенциалом;
  • Желание выходить на новые развивающиеся рынки, в частности, в Латинскую Америку;
  • Возможность приехать в Нью-Йорк, Колумбию и Бразилию на период программы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.