Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
На Ямале появился первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов
27 сентября 2018 |
Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.
Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время. Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.«Цифровизация бизнес-процессов – это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах», – отметил Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».
Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.
Напомним, что в 2017 году на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом. Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы. Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность. Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.
Читайте также:
Искусственный интеллект повысит эффективность спутникового мониторинга нефтегазовых месторождений
«Газпром нефть» развивает новые технологии в партнерстве с VK
Авито Тех впервые вывел на рынок собственное ПО
Разработан мобильный обходчик для ОС Аврора
Ростех создал приложение для защиты личной информации на смартфонах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.