Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Анроса» внедряет собственную систему анализа контрагентов
02 октября 2018 |
Финансово-инвестиционная компания «Анроса» внедряет систему анализа контрагентов, которая поможет сотрудникам службы безопасности выбрать надежных поставщиков за счет применения методов анализа данных.
Решение о создании системы было вызвано рядом причин. Основные – это большой объем неструктурированных данных, который приходится анализировать сотрудникам службы безопасности при проверке поставщиков, и неавтоматизированный процесс сбора и анализа информации.называемый рейтинг контрагентов каждого поставщика на основании полученных из разных источников данных, тем самым станет помощником сотрудника службы безопасности при принятии решения о заключении договора и о способе работы с контрагентом – например, заключать договор без предоплаты, если надежный поставщик, или со 100% предоплатой, если ненадежный.
Реализацией проекта занимается ИТ-компания «Диджитал Дизайн», которая имеет богатый опыт применения наукоемких технологий для автоматизации бизнес-процессов.
Внедрение решения осуществляется в два этапа: цель первого – автоматизация непосредственно бизнес-процесса и структурирование данных, второго – применение к ним алгоритмов анализа данных.
– отчета. Сейчас специалисты «Диджитал Дизайн» приступают ко второму этапу.
Источник: Digital Design
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
VK запустила систему поиска и анализа данных в облаке
X5 Group перевела процессы управления данными киберразвездки на решение российского разработчика
Разработано мобильное рабочее место руководителя для ОС Аврора
Финансовый университет и ТюмГУ запускают онлайн-бакалавриаты c "Нетологией"
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.