Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Телекоммуникационные компании вошли в тройку самых активных организаторов электронных торгов

03 октября 2018

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%. Самыми активными организаторами торгов стали электроэнергетики, предприятия атомной отрасли и телекоммуникационные компании.

«Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке – это новые организаторы торгов, которые раньше только тестировали возможности B2B-Center», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.  

Кто ищет поставщиков на электронной площадке?

Поставщиков на электронной площадке выбирают крупнейшие компании страны из электроэнергетической, атомной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой, строительной, машиностроительной отраслей, а также сельского хозяйства и розничной торговли.


В ТОП-10 самых активных заказчиков в первой половине 2018 года вошли:
  1. «Россети»;
  2. «Росатом»;
  3. «МегаФон»;
  4. «Русагро»;
  5. Торговая сеть «Пятёрочка»;
  6. «Дальэнергомост» (проектно-строительная компания в сфере электроэнергетики);
  7. «Мечел»;
  8. «Полиметалл»;
  9. «Альфа-Банк»;
  10. Холдинг «ТАГРАС».

Что закупают на электронной площадке?


Самыми популярными категориями остались продукция машиностроения и металлургии, а также строительные товары и услуги.


Продукция машиностроения: оборудование для горнодобывающей промышленности, станки, устройства гидро- и пневмоавтоматики, нефтепромысловое и буровое оборудование.

Строительные товары и услуги: проектирование инженерных сетей и коммуникаций, капитальное строительство, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы.

Продукция металлургии: прокат, листовой металл, метизы, трубы и трубопроводная арматура.

По сравнению с первой половиной 2017 года значительно выросли два сегмента – офисные товары (с 4,7% до 5,3%), а также компьютеры, оргтехника и ПО (с 3,3% до 3,7%).
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.