Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Яндекс» начал напрямую работать с театрами

22 октября 2018

Сервис «Яндекс.Афиша» выходит на рынок как самостоятельный билетный агент и начинает напрямую сотрудничать с театрами.

О том, что «Яндекс.Афиша» начинает заключать с театрами и другими учреждениями культуры договоры для продажи билетов напрямую, сообщает “КоммерсантЪ” со ссылкой на компанию. Первый театр, с которым сервис договорился об интеграции,— «Мастерская Петра Фоменко».

«Яндекс.Афиша» начала продавать билеты в театр в 2015 году, но до сих пор выступала в роли агрегатора билетных агентов. По собственным подсчетам сервиса, за первое полугодие 2018 года продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза в сравнении с тем же периодом 2017 года. В октябре месячная посещаемость сервиса должна превысить 10 млн пользователей. По прямой схеме «Яндекс» уже начал работать и с организаторами концертов, но по продаже билетов в кино по-прежнему не работает с кинотеатрами напрямую, а собирает билеты от агрегаторов и эту схему менять не планирует.

«У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее»,— сообщил заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер. Менеджеры театров проявляют интерес к сотрудничеству, так как хотят выходить на новые аудитории, экспериментировать с форматами и запускать спецпроекты в онлайне, как, например, трансляции спектаклей «Золотой маски» или онлайн-распродажи билетов в День театра, говорит он.

«Мастерская Петра Фоменко» уже работает с билетными агентствами Ticketland, Kassir.ru, bigbilet.ru, Parter.ru и RedKassa, рассказала представитель театра Арина Ружейникова. По ее словам, доля проданных через интернет билетов растет, тогда как доля обращений непосредственно в кассу театра снижается: в 2018 году зрительский спрос через этот канал упал с 43% по итогам прошлого года до 37% от валового сбора.

Минкульт оценивает общую аудиторию федеральных театров в России в 13,3 млн посещений по итогам первого полугодия 2018 года, а объем продаж — в 4,5 млрд руб. Крупнейшие по продажам — Мариинский и Большой театры — с выручкой от билетов за январь—май почти 1,4 млрд и 1,3 млрд руб. соответственно. У обоих на онлайн-канал приходится более половины продаж.

Весь рынок онлайн-продаж билетов на мероприятия составляет около 16–18 млрд руб. в год, оценивает директор отдела продаж и партнерской поддержки «Рамблер-Касса» Олег Андреев. Сегодня не только «Яндекс», но и компании из разных сфер — от банковской до телекоммуникационной — стремятся развивать собственные экосистемы, чтобы сохранять пользователей и увеличивать глубину проникновения в собственные ресурсы и сервисы, указывает он.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.