Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Умные телевизоры пока уступают компьютерам

23 октября 2018

В 2018 году в России наличный парк Smart TV составит 21,5 млн устройств. К 2021 году с учетом динамики продаж и выбытия общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 33,6 млн устройств. Такие данные приводит компания J’son & Partners Consulting по итогам исследования рынка Smart TV в России, 2015-2021 гг.

Исследование поведения аудитории Smart TV было проведено в марте 2018 года в городах России с населением от 100.000 человек. Анализ выбора устройства для просмотра профессионального видео различными пользователями приведен на рис. 2. Чаще всего аудитория в целом, т.е. жители городов с населением от 100.000 человек, выбирают компьютер (69,2%), затем смартфон (34,1%) и Smart TV (24,8%).

Пользователи Smart TV в городах России ведут себя совершенно иначе. Для просмотра профессионального видео 69,9% таких людей выбирают именно умный телевизор. И только 53,9% - компьютер или ноутбук.
 
Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. Частота просмотра этих групп сопоставима (Рис. 3). От четверти до 29% смотрят видео каждый день, еще 43%-45% - несколько раз в неделю, 19%-21% - несколько раз в месяц, 4%-6% опрошенных смотрят видео реже, чем один раз в месяц, и оставшиеся 3%-5% - реже, чем один раз в три месяца.

Аналитики отмечают,  что на итоговую оценку количества используемых для просмотра онлайн-видео Smart TV влияют следующие факторы:
  • Подключенность Smart TV к интернет.
  • Использование подключенного к интернет Smart TV для просмотра видео через доступные приложения или встроенный браузер.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.