Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Билайн внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД Tarantool

24 октября 2018

Единая платформа коммуникаций позволит Билайн оптимизировать отправку абонентам сервисных сообщений. Разрабатываемая Mail.Ru Group СУБД Tarantool используется во всех компонентах системы.

Единая платформа коммуникаций принимает решение о том, какое сообщение и когда отправить абоненту Билайн: от информирования о нахождении в зоне роуминга до уведомления о необходимости пополнить счет. Запуск в промышленную эксплуатацию Единой платформы коммуникаций позволит Билайн повысить точность доставки сервисных сообщений: абоненты будут получать всю необходимую информацию от оператора в меньшем количестве уведомлений. Кроме того, ЕПК даст возможность оптимизировать работу IT-специалистов – им больше не придется заниматься конфигурированием систем, рассылающих абонентам сообщения разной тематики.

Ключевыми особенностями платформы являются работа с множеством источников событий внутри компании, взаимодействие с различными каналами коммуникации (омниканальность), удобная настройка бизнес-правил отправки сообщений в административном пользовательском интерфейсе, не требующая специальной подготовки сотрудников. Платформа позволяет хранить все созданные и отправленные сервисные сообщения в течение трех лет; количество сообщений может исчисляться миллиардами. Кроме того, единая платформа обладает высоким уровнем безопасности, обеспечивая целостность и сохранность пользовательских данных.

Tarantool применяется в Единой платформе коммуникаций Билайн и как сервер очередей, и как кластерное высокодоступное хранилище. Также Tarantool является легко масштабируемым высокопроизводительным решением, на основе которого строится быстрый и гибкий функционал обработки сообщений.

Решение об использовании Tarantool в Единой платформе коммуникаций было принято компанией «ВымпелКом», предоставляющей услуги под брендом Билайн, после успешного опыта внедрения СУБД Mail.Ru Group как платформы онлайн-обработки данных в 2016 году.

«Наше сотрудничество с ПАО «ВымпелКом» продолжается уже несколько лет, компания стала нашим первым телеком-клиентом. Мы рады, что при разработки Единой платформы коммуникаций “Билайн” снова сделал выбор в нашу пользу», – комментирует Константин Осипов, главный архитектор Tarantool.

«Мы постоянно улучшаем наш сервис с помощью новых технологий. Запуск единой платформы увеличит точность коммуникаций компании с клиентом. Абоненты будут быстрее получать сервисные SMS-уведомления, поэтому информация в них будет сохранять актуальность на момент получения. Это сделает использование наших услуг еще удобнее», –- комментирует Илья Пятигорский, ди⁠ректор по разработке продуктов и бизнес трансформации ПАО «ВымпелКом».

Источник: Mail.Ru Group

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.