Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Первый больничный командный центр на базе AI скоро будет открыт в Европе

30 октября 2018

Компания GE Healthcare в ближайшем будущем откроет в Европе первый в своем роде больничный командный центр на базе технологий искусственного интеллекта (AI).

Как пишет EverCare.ru , этот центр начнет работать в Великобритании в Бредфордской королевской больнице весной 2019 года.

В центре будет интегрирован большой ряд разнообразных систем на основе AI, которые предназначены для обеспечения управления 800-коечным больничным фондом, для непрерывной помощи сотрудникам больницы в принятии быстрых и информированных решений. Это особенно важно в условиях постоянно растущего потока больничных пациентов, особенно в отделении неотложной помощи. Ежедневно через это отделение больницы проходит 350 - 400 пациентов (135 тысяч в год), что примерно на 40% больше, чем десять лет назад. Кроме этого, в постоянном использовании находится 96% коечного фонда больницы.

Программа Командного центра ставит своей целью уменьшение длительности нахождения пациентов в больнице, снижение потребности в дополнительных палатах и койках, особенно зимой, сокращение количества отмен экстренных операций.

В системе используется так называемая "стена аналитики", которую могут одновременно использовать до 20 сотрудников для получения в реальном времени потоков данных из многочисленных систем. Это электронные медицинские карты, PACS*, лабораторные системы, информация из "Скорой помощи", системы управления сотрудниками и многочисленные информационные источники, в том числе внешние. Доступ к этим системам позволяет из единого центра отслеживать ключевые данные, включая загрузку отделения неотложной помощи, занятость коечного фонда, возможности отделения интенсивной терапии, график хирургического отделения, план выписки пациентов и многое другое.

Вся эта информация будет доступна сотрудникам в круглосуточном режиме путем визуализации данных на многочисленных экранах высокого разрешения, а также на планшетах и других мобильных устройствах сотрудников. Система будет при этом использовать специализированные алгоритмы, помогающие медицинским специалистам прогнозировать возникновение узких мест и ликвидировать их, прежде чем они начнут влиять на лечебный процесс. Это будет делаться с помощью предоставления рекомендаций для ускорения лечебного процесса и лучшего распределения ресурсов.

Подобные Командные центры GE уже построила в нескольких больницах в Северной Америке. И, в частности, в балтиморской больнице Джона Хопкинса (США) эта система помогла на 25% снизить время ожидания в отделении неотложной помощи и на 70% уменьшить время ожидания освобождения места в послеоперационных палатах.

Источник: EverCare.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.