Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Первый БИТ автоматизировал 150 рабочих мест в ООО "БиоВитрум"

01 ноября 2018

Первый БИТ внедрил в «БиоВитруме» новую учётную систему на базе «1C:ERP Управление предприятием 2» («1С:ERP»)  для сотрудников в Санкт-Петербурге и региональных офисах компании.

«БиоВитрум» работает на российском рынке медицинского и лабораторного оборудования с 2001 года. За 16 лет активной работы компания стала представителем ведущих мировых производителей диагностического оборудования и открыла офисы в крупных городах России и Казахстана. Высокотехнологическое производство выпускает более 100 наименований продуктов медицинского назначения, многие из которых являются собственными патентованными разработками компании.

С 2012 года в качестве учётной системы на предприятии «БиоВитрум» использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». В это время компания расширяла портфель новыми стратегическими бизнес-единицами, меняла подходы к управлению. Из-за этого возникла потребность в переходе на систему учета, которая смогла бы соответствовать требованиям бизнеса, вошедшего в топ-100 инновационных компаний России.

Среди требований к реализации проекта были озвучены:

  • переход на более современную и технологичную систему управления;
  • автоматизация оперативного и финансового учета;
  • автоматизация блока продаж и CRM;
  • подключение к системе всех офисов «БиоВитрума».

«Мы изучили бизнес-задачи предприятия и предложили решение на базе «1С:ERP». Затем доработали систему с учетом специфики предприятия, - рассказал руководитель проектов компании «Первый БИТ» Андрей Васильев. - Программа была установлена на рабочих местах в отделах продаж, сопровождения, логистики. Рабочие места автоматизированы были также в планово-экономическом и тендерном отделах, продакт-отделе, на складе, в финансовой службе и в администрации компании. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест».

Ключевые результаты проекта:

1.    Создана новая масштабируемая программа. Для сотрудников были разработаны инструкции и проведено обучение во всех офисах «БиоВитрума».

2.    Автоматизированы процессы закупок и поддержания складских запасов по товарам и производственному сырью.

3.    Автоматизирован складской учет с применением ордерной схемы, ведется учет по серийным номерам и лотам с автоподбором серий номенклатуры по FEFO.

4.    Реализован балансовый управленческий учет на основе типовых механизмов РСБУ.

5.    Автоматизирован процесс продаж и блок CRM.

6.    С небольшими доработками внедрены контуры финансового учета: бюджетирование, казначейство, управленческая отчетность, консолидация.

7.    Была добавлена новая функциональность. Например, для отдела закупок реализовано автоматическое перемещение товаров; подключены информационные панели на рабочих столах, которыми пользуется тендерный отдел; автоматизирована функция маркетинга - регистрация и анализ бюджетов, согласование мероприятий.

 «Мы считаем, что цели, которые ставились перед этим проектом, были достигнуты. Выполненные работы позволили запустить систему в промышленную эксплуатацию. Была создана база для дальнейшего масштабирования системы, внедрения новых контуров и постепенного наращивания функциональности.», - прокомментировала руководитель проекта внедрения «1С ERP», руководитель аналитического отдела компании «БиоВитрум» Ирина Фомина.

 

 

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.