Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Банк России вводит единый номер и открывает новые колл-центры

12 ноября 2018

Начинает работать новый телефонный номер для обращений граждан в Банк России. С 1 ноября 2018 года он заменит существующий номер, при этом будет происходить переадресация звонков, гарантирующая, что гражданин в любом случае получит ответ от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов.  Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начинает действовать номер 8-499-300-3000.

Замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения в Банк России с жалобой на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.

Банк России расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг. Сегодня в Саратове открылось подразделение Единого коммуникационного центра (колл-центра), которое позволит регулятору повысить эффективность поддержки граждан, попавших в сложную ситуацию на финансовом рынке или нуждающихся в оперативном консультировании по вопросам деятельности всего спектра финансовых организаций, поднадзорных Банку России.

Новое подразделение будет отвечать на звонки граждан, поступившие в Банк России со всей территории страны. В 2019 году колл-центр перейдет на круглосуточную работу. Еще одно подразделение колл-центра в ближайшее время откроется во Владимире.

Источник: Центральный банк РФ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.