Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 15 ноября 2018

Новый формат взаимодействия оператора с клиентами

В штаб-квартире компании «МегаФон» открылся Центр бизнес-возможностей, котором его корпоративные клиенты смогут получить исчерпывающую информацию о том, на автоматизацию каких бизнес-процессов в компании направлено то или иное решение, и выбрать наиболее подходящий сценарий  использования этих решений. 

«МегаФон», в базе корпоративных клиентов которого по итогам первого полугодия 2018 года числилось 330 тыс. компаний, как и его коллеги по рынку, готовится сыграть одну из главных ролей в процессе цифровой трансформации российского бизнеса. Понятно, что только услуг передачи голоса и/или данных, телефонизации офисов и аренды каналов для этого уже недостаточно. Вот почему все ведущие операторы связи стремятся самостоятельно или при участии партнеров из  предлагать «одних рук» клиентам разных масштабов полный набор услуг, необходимых для устойчивого развития в условиях цифровизации. В портфеле «МегаФона» решений, позволяющих компаниям решать самые разные задачи, – от управления отношениями с клиентами до подбора кадров, – уже немало.  

С одной стороны, понимание того, что в операторскую компанию можно обращаться не только за услугами сотовой связи, но и по многим другим вопросам, у многих компаний сложилось. По словам Натальи Талдыкиной, директора по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», проникновение такого рода дополнительных услуг в клиентскую базу оператора за девять месяцев 2018 года удвоилось. С другой стороны, ввиду новизны решений, позволяющих цифровизовать те  или иные бизнес-процессы в компании, у клиентов есть потребность посмотреть, как они работают, и понять, какие из них и в каком объеме им нужны.   

Для того чтобы предоставить клиентам такую возможность, вчера в головном офисе компании «МегаФон» открылся Центр бизнес-возможностей. Оказавшись в его стенах в сопровождении своего аккаунт-менеджера, они смогут получить исчерпывающую информацию о том, на автоматизацию каких бизнес-процессов в компании направлено то или иное решение, и выбрать наиболее подходящий сценарий их использования. Оператору появление собственной комфортной площадки тоже полезно. Она обеспечивает оптимизацию затрат на встречи с потенциальными заказчиками, ранее проходившие вне офиса оператора, и более тесное взаимодействие с ними, включая обсуждение повестки цифровизации их бизнеса. Также Центр бизнес-возможностей планируется задействовать  для тестирования новых разработок совместно с партнерами и с потенциальными заказчиками.

Пространство Центра условно разделено на три тематические зоны, в каждой из которых представлена  определенная группа решений и сервисов. Так, в зоне офиса развернуто решение «Виртуальная АТС», позволяющее компаниям не пропускать ни одного входящего обращения от клиентов, а принимать их по единому многоканальному номеру с функцией переадресации на фиксированные и мобильные телефоны менеджеров. Тут же можно протестировать  решение «Контроль кадров», предназначенное для мониторинга передвижений мобильных сотрудников, и «Контроль автопарка»  для слежения за корпоративными транспортными средствами. SMB-компаниям может быть интересен «Мегафон.Таргет» – сервис рекламных SMS-рассылок с заданными параметрами интересующей их аудитории (пола, возраста, местонахождения), с помощью которого они получают возможность привлекать новых клиентов. В настоящее время рассылка таких уведомлений возможна по абонентской базе «МегаФона», имеющего право не чаще двух раз в месяц отправлять рекламные сообщения потребителям, которые не отказались от их получения при заключении договора. Также возможна рассылка по базе контактов, предоставленных компанией-заказчиком.

Поскольку во второй зоне демонстрируются решения, потребность в которых возникает вне офиса, она стилизована под зал ожидания аэропорта. Действительно, когда как не перед вылетом может возникнуть необходимость подписать важный документ усиленной квалифицированной электронной подписью? В решении «МЭП» («Мобильная электронная подпись») эта функциональность встраивается в SIM-карту мобильного устройства, так что завизировать документ можно непосредственно с него. Другой очень полезный за пределами офиса сервис – Mobile Connect – обеспечивает простую и быструю идентификацию на любом онлайн-ресурсе. 

И, наконец, в третьей зоне Центра бизнес-возможностей «МегаФона» – Аэрокафе – можно познакомиться с разнообразными коробочными решениями для корпоративного сегмента, которых у оператора на сегодняшний день более 50. В зоне представлены как аппаратные решения – фемтосоты, обычно служащие для повышения качества покрытия сотовой связи внутри помещений, так и программно-аппаратные, такие как «Интеллектуальное видеонаблюдение», позволяющее круглосуточно вести мониторинг важных объектов. 

Пока двери Центра бизнес-возможностей открыты для клиентов из Москвы и Московской области, но есть планы распространения этого опыта на другие филиалы «Мегафона». Первыми в очереди на открытие подобных Центров – Санкт-Петербург и Самара.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.