Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ритейлеры ожидают рекордной выручки в «черную пятницу»
14 ноября 2018 |
Чёрная пятница» в 2018 году обещает стать самой масштабной за всю историю акции в России по числу участников и количеству потраченных средств: в этом году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23–25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году.
Такой прогноз выпустили АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и Билайн Бизнес.Основываясь на предиктивной аналитической модели Big data и данных о покупках в собственной сети ритейла и интернет-магазине «Билайн» за прошлые периоды, бизнес-подразделение оператора подготовило прогноз о расходах и покупательской активности россиян во время главной распродажи года. В соответствии с прогнозом «Билайн» Бизнес, общие расходы россиян во время акции могут достигнуть 52 млрд руб – это на 57% больше, чем россияне потратили в 2017 году. В прошлом году в Черную пятницу в России совершали покупки более 20 млн человек, потратив сумму более 30 млрд руб., сообщали организаторы акции. Тогда, по их словам, к ней присоединились 3,5 тысячи магазинов.
Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» пройдет 23-25 ноября 2018 г. Билайн, участвующий в акции, откроет двери более трех тысяч своих магазинов и онлайн-магазина для тех, кто хочет приобрести мобильные девайсы и аксессуары на специальных привлекательных условиях. Свое участие в акции также подтвердили такие компании, как Samsonite, American Tourister, Lipault, Техпорт, Redmond, Azimut Hotel, Эльдорадо, OZON, М.Видео и многие другие.
Впервые в 2018 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на сайте B-friday.com пройдет при поддержке сразу двух крупнейших ассоциаций рынка – к акции под эгидой РАЭК присоединилась и АКИТ.
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент Билайн, прокомментировал: «Наш прогноз трат россиян в Черную пятницу основан на анализе сверхбольших массивов данных о поведении россиян в ритейл магазинах и интернет-магазине «Билайн» в Черную пятницу, а также на аналитических обезличенных данных АКИТ и РАЭК. Мы также фиксируем повышенный спрос B2B-клиентов на наши облачные сервисы, способные помочь интернет-ритейлу справиться с пиковыми нагрузками в дни Черной пятницы. Нагрузка на сайты компаний, участвующих в акции, в эти дни на 400%-600% выше дневной нормы».
Артем Соколов, президент АКИТ: “Черная Пятница набирает все большую популярность в России, причем как у бизнеса, так и у покупателей. Если еще 3-5 лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи “Настоящая Черная Пятница” – это жители регионов. Так называемых искусственных скидок становится все меньше и меньше, и покупатели это видят – доверие к распродаже растет. Все больше магазинов организуют акции в рамках Черной Пятницы – мы прогнозируем, что в распродаже в той или иной степени примет участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, таким образом число участников может превысить 5000 по всей стране. Важным трендом является приобщение к Черной Пятнице все большего числа компаний из офлайн- розницы и услуг – таким образом российская распродажа приближается к общемировому, изначально американскому формату”.
В сетях «М.Видео—Эльдорадо» в ноябре уже успели провести собственные «черные пятницы» и «день холостяков» (популярная в Китае распродажа). В эти дни спрос вырос в среднем на 30% к уровню обычных дней, а в период глобальной «черной пятницы» в компании ожидают роста продаж на уровне 50%. Помимо смартфонов в числе востребованных категорий в сети называют телевизоры, товары для здоровья и ухода за собой, а также крупную домашнюю технику, спрос на которую традиционно растет перед Новым годом.
По сравнению с прошлым годом россияне в распродажу «всемирного дня шопинга» 11 ноября были намного активнее, чем в прошлом году, подтверждает представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев. По его словам, многие категории показали прирост оборота в 20% и выше. В компании ожидают аналогичной динамики и в «черную пятницу».
В Ozon.ru уверены, что продажи некоторых категорий могут вырасти больше чем на 57%, например одежды и детских товаров. Руководитель направления «Авиа» Ozon.travel Елена Волкова добавляет, что во время акции сильно растут и продажи билетов на российские направления, причем не только тех, которые участвуют в «черной пятнице»: «Клиенты зачастую берут и более дорогие билеты».
Читайте также:
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.