Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Билайн вышел на рынок телемедицины

26 ноября 2018

«ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о запуске сервиса и одноименного приложения «Мой Доктор» в партнерстве с ООО «Мобильные Медицинские Технологии». Приложение создано на базе решения «Онлайн Доктор».

С помощью приложения абоненты Билайн могут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, в том числе в профильных федеральных центрах. Также абоненты смогут получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов. Сервис доступен независимо от местоположения пользователя и в любое удобное время. Максимальное время ожидания ответа дежурного специалиста составляет 3 минуты. В приложении также доступна запись на прием в клиники, направление в лаборатории, проведение исследований со скидками и специальные предложения от партнеров.

Запуск телемедицинского сервиса стал еще одним шагом в области создания цифровой экосистемы «Здоровье» вокруг клиентов компании. Экосистема предполагает интеграцию действующих участников рынка медицины, поставщиков продуктов и услуг для поддержания здоровья: клиники и больницы, аптеки, лаборатории, центры реабилитации, фитнес и wellness-центры, производители носимых устройств и портативных медицинских приборов, разработчики мобильных приложений и т.д.

В настоящий момент партнерами сервиса «Мой Доктор» стали такие компании, как лабораторная служба «Хеликс», федеральная сеть медицинских лабораторий «Гемотест», клинико-диагностические лаборатории KDL, сервис по записи к врачу DocDoc, производитель эко-товаров 4fresh, сотни фитнес-центров от FITMOST и другие. Специально для пользователей нового сервиса Билайн они предлагают особые условия: например, скидки на анализы в лабораториях KDL, Helix, Гемотест, cashback при оплате очного приема у врача во всех клиниках-партнерах DocDoс, скидки на МРТ, КТ исследования от «Медицинского Института им. Березина Сергея (МИБС)». Разнообразие партнеров и количество включенных в подписку скидок будет постоянно расширяться.

Сервис «Мой Доктор» доступен по подписке. Стоимость Базовой подписки составляет 199 рублей и включает в себя:
  • Безлимитные консультации с терапевтом и педиатром
  • 1 консультация узкопрофильного специалиста
  • Расшифровка анализов и «второе мнение»
  • Электронная медицинская карта
  • Запись на очный прием и в медицинскую лабораторию
Стоимость Премиум подписки составляет 499 рублей и включает с себя:
  • Безлимитные консультации с терапевтом и педиатром
  • 3 консультации узкопрофильного специалиста
  • Расшифровка анализов и «второе мнение»
  • Электронная медицинская карта со всеми записями
  • Запись на очный прием и в медицинскую лабораторию
Скидки:
  • 25% на анализы
  • от 40р до 250р cashback на клиники
  • от 40р до 250р cashback на стоматологию
  • 15% на товары для здоровья в 4fresh.ru
  • 15% на первый фитнес-абонемент в FITMOST
Приложение «Мой Доктор» доступно для абонентов Билайн по всей России, его можно сказать в App Store и Google Play.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Мы активно развиваем новые сервисы и создаем для наших клиентов продукты, помогающие значительно повысить их качество жизни. В частности, мы стремимся выстроить вокруг абонентов цифровую экосистему, которая будет состоять не только из приложения телемедицины, а будет содержать в себе приложения и сервисы, помогающие поддержать здоровье и ускорить выздоровление тех, кто заболел. В дальнейшем мы планируем подключить искусственный интеллект для того, чтобы система могла давать рекомендации по использованию услуг и девайсов – таким образом будет сделан еще один шаг в сторону предиктивной модели медицины. В будущем такая модель сервиса способна стать альтернативным аналогом дорогостоящего ДМС».

Денис Юдчиц, со-основатель, генеральный директор ООО «Мобильные Медицинские Технологии»: «В долгосрочном плане данный сервис способствует формированию привычки превентивной заботы. Мы создаем условия для этого, когда нужный специалист рядом и доступен всегда, ему можно задавать любые вопросы. Это позволяет не затягивать обращение к врачу, работать над устранением симптомов, которые могут привести к осложнениям, а не наоборот – откладывать до момента, когда проблема уже масштабировалась».
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.