Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Голосовой бот -- на замену оператору колл-центра

03 декабря 2018

«МТТ» анонсирует запуск голосового бота – высокотехнологичную программную платформу на базе искусственного интеллекта, которая распознает речь и реалистично озвучивает любой текст, имитируя живой диалог с оператором. Бот может стать полноценной заменой оператору колл-центра или сотруднику отдела продаж.

Бот может принять входящий звонок, определить проблему абонента и решить её либо самостоятельно, либо перенаправив специалисту. Компании-клиенты могут использовать голосового бота вместо секретаря, совмещая все преимущества настоящего общения и универсальности IVR-решений.

Бот круглосуточно принимает звонки и может обзванивать до 2000 клиентов в минуту! Благодаря тому, что данные бота хранятся в облаке, доступ к ним могут получить несколько пользователей одновременно. Применять голосового бота можно как сервис, а не как ПО — так удобнее и безопаснее.

Голосовой бот МТТ умеет:
  • Принимать входящие звонки 24/7 и распознавать речь клиента с точностью 87%. Звук преобразуется в «цифру» практически мгновенно;
  • Звонить клиентам и продавать товары, озвучивать новости, проводить опросы. Бот дает возможность провести тестирование сценариев диалогов и выбрать самый эффективный;
  • Интегрироваться с телефонией или API существующих CRM и любых внешних ресурсов.
Голосовой бот МТТ для бизнеса позволяет обработать каждое обращение клиента, улучшить качество обслуживания и маркетинговых акций, а значит, увеличить эффективность процессов компании за счет выбора самых эффективных скриптов продаж и избавления персонала от рутинных задач.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.