Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу

04 декабря 2018

Компания Sarafan Technology Inc. представила новый формат онлайн-рекламы – технологии In-image Native Ad, которые способны встраиваться в релевантные изображения на сайтах. Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий на базе облака Microsoft Azure, анализирует и подбирает наиболее подходящие по содержанию публикации в Интернет-СМИ или блогах.

По мнению разработчиков, такой тип рекламного модуля сможет обеспечить видимость (visibility) до 89%, в то время как, по данным исследования Meetrics, в первом квартале 2018 года в среднем по Европе для стандартной баннерной рекламы этот показатель был равен 62%. Новым форматом In-image рекламы уже заинтересовались автомобильные бренды KIA, Mercedes-Benz и фармацевтические компании Johnson&Johnson и Bayer.

Используя технологию компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure, Sarafan.AI анализирует фотографии в публикациях и распознает на них ключевые объекты. Технология может определить тип объекта, идентифицировать бренд и логотип, популярных личностей, достопримечательности и мероприятия. Параллельно искусственный интеллект анализирует текст публикаций – находит ключевые слова, распознает общий смысл и потенциально негативный контекст, который может навредить репутации рекламодателя. Сейчас количество партнеров, на сайтах которых возможно размещение нового рекламного формата, насчитывает более 330 сайтов. Среди них – порталы издательских домов Conde` Nast, Independent Media, Burda Media и Gazprom Media.

Для размещения модулей и запуска технологии рекламодателю нужно выбрать теги для рекламы – это могут быть объекты в изображениях или слова в тексте публикаций. После этого будет достаточно выбрать желаемые площадки среди сайтов-партнеров, а Sarafan.AI автоматически проанализирует контент и разместит рекламные модули на релевантных страницах. Например, рекламу автомобильного бренда Sarafan.AI встроит в статью об автомобильных путешествиях.

По словам генерального директора Sarafan Technology Inc., Андрея Корхова, реклама, встроенная в фото, в разы эффективнее, чем традиционные баннеры и тизеры. Ее главное преимущество – видимость. Читатель в любом случае обратит внимание на иллюстрацию к тексту и заметит рекламу. Но раздражение подобный формат не вызовет – технология подбирает контент для рекламы таким образом, чтобы она сочеталась с текстом и фотографиями в публикации и не мешала просмотру. Не менее важный плюс – это безопасность рекламы для бренда, т. н. brand safety. Рекламные модули не размещаются в статьях с негативным контентом, которые могут навредить репутации рекламодателя. Так, реклама автомобиля не появится в публикациях об авариях, угонах и т.д.

«Переизбыток рекламы в современной информационной среде заставляет компании искать новые способы привлечения внимания своих потенциальных клиентов. В этих условиях искусственный интеллект становится одним из ключевых инструментов для современного маркетолога, – комментирует Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. – Sarafan.AI – отличный пример того, как компьютерное зрение в Azure может помочь и медиаплощадкам, и брендам быть успешнее в новой цифровой реальности. Благодаря возможности автоматически подобрать релевантные публикации, искусственный интеллект обеспечит максимально нативное восприятие рекламного сообщения и сделает контент более полезным с точки зрения содержания, а значит, повысит его заметность для целевой аудитории».

Искусственный интеллект Sarafan.AI разрабатывается с начала 2016 года. Технология специализируется на распознавании одежды, обуви, аксессуаров, деталей макияжа и прически на фотографиях. Система определяет более 20 000 атрибутов объекта, включая материал, принт и наличие фурнитуры. На базе технологии разработаны рекламные форматы для монетизации фотоконтента медийных сайтов. За последний год партнерами Sarafan.AI стали крупнейшие медиадома России: Conde` Nast, Independent Media, Burda Media и Gazprom Media. Клиенты Sarafan – более 150 fashion-брендов и онлайн-магазинов, среди которых

Источник: Microsoft

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.