Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
На финале конкурса Digital PRактика команды Московского политеха и РГГУ предложили лучшие креативные и коммуникационные проекты
05 декабря 2018 |
в Московской Торгово-промышленной палате состоялся финал образовательного проекта “Digital PRактика”, организованного Московским политехническим университетом, компанией YouScan и агентством ONE TOUCH, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК.
Судили финал проекта представители FMCG-брендов и эксперты в области Digital-маркетинга и коммуникаций:
● Category insight director Mars Анна Ткачева
● Brand Manager L’Oreal Paris Максим Федына
● National Key Account Manager Royal Сanin Russia Сергей Корчмарик
● Директор по маркетингу Youscan Александр Сирач
● CEO Agency One Touch Анатолий Емельянов.
На протяжении осеннего семестра студенты факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов МГУ имени М.В.Ломоносова, Московского Политеха, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХ и ГС, МАИ и B&D осваивали инструменты интернет-маркетинга и обучались построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.
В ходе проекта студенты развивали навык работы с современными инструментами Social Media Listening и углубленно изучали технологии мониторинга и анализа соцсетей на базе искусственного интеллекта, учились выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда, получили опыт общения с представителями отделов интернет-маркетинга крупных компаний и привнесли свежий взгляд на креативную стратегию коммуникации брендов с потребителем.
Руководитель оргкомитета проекта Вадим Матюшкин, к. п. н., доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского политеха сообщил: "Этот конкурс поистине беспрецедентный. Специалисты крупнейших бизнесов в качестве заказчиков, консультанты одного из ведущих агентств и сервиса мониторинга соцмедиа обучили более двухсот студентов ведущих вузов Москвы и России. Мотивация участников конкурса изначально была высокой, во многом благодаря такому представительному составу. В некоторых вузах команды отсеивались на внутренних просмотрах, что добавляет финалу качества. Это действительно лучшие из лучших — будущая элита профессионального сообщества!".
“В ходе проекта студенты, которые работали над категорией красок для волос, проявили креативность и изобретательность не только в форме подачи контента, но и в работе с каналами коммуникации. Были команды, которые предложили действительно достойные идеи для продвижения продукта, и выбрали мы тех, кто сумел совместить креатив и целесообразность в своей коммуникационной стратегии”, — Brand Manager L’Oreal Paris Максим Федына.
«На мой взгляд, наш проект показал общий уровень понимания будущими специалистами рекламы и PR современных digital-инструментов. Учитывая, что все они digital native, ребята быстро освоили систему мониторинга. Теперь им важно научиться делать выводы на основе полученной информации и создавать креативные стратегии в соответствии с этими данными, — говорит Александр Сирач, сооснователь и директор по маркетингу YouScan. — Да, впереди еще многое предстоит сделать, но и задел получился большой: Digital PRактика научила ребят получать удовольствие от исследования, изучать разные его методы. И молодцы те, кто в своей работе использовал не только YouScan, а сравнивал разные подходы, инструменты, а, соответственно, и полученные данные».
Команда YouScan в течение всего проекта проводила тренинги со студентами, обучая работе с системой мониторинга и по итогам наградила самую усердную в исследовании данных из соцмедиа команду - МГУ.
Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH отметил: "В ходе проекта мы отмечали для себя потенциальных сотрудников среди самых лучших молодых специалистов. Конкурс проверил не столько знания студентов, сколько умение применять их на практике. Участники конкурса продемонстрировали свою заинтересованность в профессиональном развитии в области интернет-маркетинга. Победителей в номинации “Комплексный подход в разработке стратегии продвижения бренда” мы наградили сертификатом, дающим право на прохождение отбора на стажировку в ONE TOUCH для дальнейшего развития в digital.”
OneTouch также выделила специальной номинацией команду института B&D за лучшую комплексную стратегию и дала возможность пройти стажировку в своем агентстве.
Оценивали представленные работы по следующим критериям:
— качество целеполагания проекта;
— полнота освоения инструмента мониторинга;
— оригинальность выводов, сделанных на основании мониторинга;
— использование дополнительных методов исследования;
— степень креативности методов продвижения;
— степень реализуемости методов продвижения;
— точность следования заявленному брифу;
— логика изложения и аргументации;
— структура и оформление презентации;
— качество ответов на вопросы и замечания.
Высшую награду образовательного проекта “Digital PRактика” — Гран-при, разделили сразу две команды из РГГУ и Московского Политеха. В составе участников команды из РГГУ: Анастасия Толстова, Ксения Купреенко, Дарья Жижина, Анастасия Колобова, Анна Рига. Студенты исследовали проблемы восприятия категории “шоколадные батончики” и разработали стратегию с ориентацией на креативные и оригинальные методы продвижения.
В составе участников команды-победителя из Московского Политеха: Дарья Алексеёнок, Анастасия Бычко, Марина Дьяченко, Анна Иванова. Студенты провели комплексное исследование восприятия шоколадных батончиков и на основании выявленных инсайтов предложили масштабную стратегию продвижения, в которую вошли креативные онлайн и офлайн-методы.
Подводя итоги, стоит отметить, что “Digital PRактика” — это перспективный проект, который предполагает дальнейшее развитие и привлечение новых брендов и студентов, желающих сотрудничать и развиваться в области интернет-маркетинга. Уже сегодня участники проекта со стороны бизнеса взяли в работу инсайты, выявленные студентами в ходе проекта, а студенты получили новые знания и ценный опыт для своего дальнейшего профессионального становления.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.