Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

MTV и MТС запускают первое в России реалити-шоу о корейской поп-музыке

10 декабря 2018

Телеканал MTV Россия и МТС объявили о работе над совместным проектом K-pop MTCamp – первым в Европе реалити-шоу о корейской поп-музыке и корейской культуре в целом.

О запуске проекта K-pop MTCamp (K-pop от англ. Korean pop, «корейская поп-музыка», K-pop MTCamp сокращено с англ. «Лагерь корейской поп-музыки») стороны договорились в августе 2018 года, когда телеканалы Viacom начали вещать в составе телевизионной услуги МТС.

Шоу будет доступно многомиллионной аудитории по всей стране, включая зрителей MTV и подписчиков всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС. Премьера проекта состоится уже в декабре 2018 года.

Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: «Впервые ведущий международный медиахолдинг запускает в совместное производство проект подобного рода в партнерстве с одним из крупнейшихроссийских телекоммуникационных операторов. Для Viacom International Media Networks это новый этап развития бизнеса в России. А также новый уровень сотрудничества с компанией МТС. Благодаря проекту K-pop MTCamp миллионы российских зрителей и пользователей цифровых платформ получат доступ к уникальному и качественному контенту, аналога которому еще не было в России».

Проект будет представлять собой реалити-шоу из нескольких этапов. Вначале необходимо зарегистрироваться на сайте проекта mtv.ru/kpopmtcamp. 100 самых популярных участников получат несколько заочных заданий. Из них только 25 лучших пройдут в следующий, очный тур: финалисты поселятся в специальном пространстве, оформленном в корейском стиле, чтобы максимально погрузиться в атмосферу K-pop. Им предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop.

В состав жюри вошли: Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию, двукратный серебряный призер Олимпийских игр; MOLLY, российская певица, автор песен, также известная как Ольга Серябкина (экс-Serebro); Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия; Кейко Ли, танцовщица, звезда ТВ-шоу «Танцуй», артистка в «Ленинград Центр»; Тася Зубарева, продюсер и организатор K-pop мероприятий в России; Noa,музыкальный исполнитель, продюсер.

Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия: «MTV в мире всегда был и остается развлекательным каналом для молодежи. Мы уже сейчас выпускаем более 200 часов премьер собственного производства в год и уверенно наращиваем объемы. Движение К-рор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов. В этом уникальном проекте, первом в Европе в своем роде, исполнятся вечные мечты молодежи – о путешествиях, о встречах с кумирами. Сам главный приз – возможность для поклонников K-pop отправиться на родину любимой музыкальной культуры – точно стоит того, чтобы за него побороться. Работа над креативной концепцией шоу буквально заразила K-pop всю команду телеканала, и я уверена, что наш совместный проект заинтересует миллионы россиян».

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской  культуре, вместе с телеканалом MTV Россия».

MTV Россия — первый канал на российском телевидении, активно поддерживающий K-pop, и новое реалити-шоу станет еще одним этапом в продвижении корейской культуры. Клипы популярных K-pop-исполнителей постоянно появляются в эфире телеканала, об актуальных новостях рассказывают на сайте и в социальных сетях. С 8 декабря MTV совместно с МТС запускают регулярный K-pop MTChart. Его ведущим стал Юрий Пак, победивший во всероссийском кастинге, который проводился в социальных сетях MTV и в котором приняли участие более 300 человек. Еженедельно Юрий Пак будет показывать самые актуальные новинки и хиты из мира K-pop и знакомить зрителей с корейскими традициями.

В августе 2018 года вещание в сетях МТС начали 5 ведущих каналов медиахолдинга Viacom: Nickelodeon Россия, Nickelodeon HD, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Подписчикам VOD-услуг МТС также стал доступен контент Nickelodeon и Nick Jr.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.