Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

METRO Cash&Carry присоединился к Национальному каталогу товаров

11 декабря 2018

Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), одним из акционеров которого является Госкорпорация Ростех, подписали соответствующее соглашение на конференции «Маркировка – цифровой код честного бизнеса».

«Мы рады, что к созданию Национального каталога товаров присоединился такой крупный игрок, как METRO. Хочу подчеркнуть, что каталог как открытая платформа обеспечивает равные условия доступа для всех заинтересованных сторон. Участникам рынка товарооборота включение в каталог дает гарантию унификации, стандартизации, актуальности, достоверности и доступности данных для использования в своих внутренних информационных системах», – прокомментировал председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Как отметила финансовый директор METRO в России Кристина Петерманн, разработка единого каталога товаров открывает большие возможности для повышения эффективности всего потребительского рынка.

«Компания METRO сегодня активно внедряет цифровые решения как для использования во внутренних процессах, так и для нужд наших клиентов — малого и среднего бизнеса в торговле и HoReCa. Таким образом, создание каталога с едиными стандартами описания потребительских товаров полностью совпадает со стратегическими приоритетами компании», – подчеркнула она.

Напомним, что в пилотном режиме Национальный каталог товаров был запущен ЦРПТ в июне 2018 года. Он является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки «Честный ЗНАК» и будет содержать информацию обо всех товарах на российском рынке. У каждого наименования продукции появится свой унифицированный профайл, в котором также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация. Свободный доступ к этим данным получат все участники товарооборота. При этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление данными. Методологию и структуру данных каталога формирует ЦРПТ совместно с действующими и подключившимися участниками: X5 Retail Group, «Роскачество», ECR Russia, АКОРТ, АТОЛ, «Первый ОФД», «Диском» и Brandquad и другими.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) создан для реализации глобальных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру. ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings («Петер-сервис», 50%), Госкорпорации Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» (25%).

Источник: Ростех

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.