Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Где живут любители пельменей?
14 декабря 2018 |
Специалисты по большим данным X5 Retail Group исследовали цели, с которыми россияне посещали продуктовые магазины в этом году. Для этого эксперты по данным проанализировали данные 3,7 млрд чеков торговой сети «Пятерочка» в 64 регионах России за год. На основе обезличенных данных о составе и сумме покупок они сформулировали основные цели закупок.
Чаще всего покупатели посещают магазины вечером, поэтому аналитики Х5 отдельно проанализировали, что покупают в это время суток. Этот вид закупок получил условное название «Ужин». К такому типу были отнесены корзины со средней суммой и набором продуктов, типичным для одного приема пищи.Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Дмитрий Чернышенко выступил на конференции «Data Fusion: Эпоха больших данных»
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Сеченовский Университет и Яндекс будут вместе развивать ИИ для медицины и фармацевтики
В ближайшей перспективе на пространстве СНГ построят региональный хаб больших данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.