Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В России впервые запущена технология Enhanced Voice Service
21 декабря 2018 |
Столичный «МегаФон» внедряет новое поколение голосовых кодеков Enhanced Voice Service (EVS). Компания станет первым отечественным мобильным оператором, чьи абоненты будут пользоваться голосовой связью, соответствующей ультрасовременным стандартам качества.
Качество голосовой связи у абонентов Столичного «МегаФона» улучшится на 16% по сравнению со средним значением этого показателя на рынке Москвы. Подробности в разделе «Результаты тестирования».Технология, известная также как Enhanced HD Voice, или стандарт кодирования 3GPP/кодек Enhanced Voice Services, разработана при участии Qualcomm Techonologies в качестве ключевого игрока и будет поддерживаться на совместимых смартфонах при совершении звонков по VoLTE (Voice over LTE) в сети «МегаФона» 4G (LTE). При этом услуга VoLTE должна быть включена на обоих устройствах, участвующих в разговоре.
Тестирование и настройку функционала EVS в коммерческой сети оператора осуществляла объединённая команда инженеров компаний «МегаФон», Qualcomm Technologies и Sony Mobile. Были протестированы два режима: 13.2 (с Channel Aware Mode) и 24.4. Оба режима тестировались по алгоритму POLQA c сэмплом Super WideBand (SWB). В результате внедрения EVS ключевой показатель качества передачи речи Mean Opinion Score (MOS) зафиксирован на уровне 4,57.
По данным Роскомнадзора, среднерыночный показатель MOS в столице – 3,93. Таким образом, пользователи VoLTE EVS от «МегаФона» получат голосовые услуги на 16% лучше, чем в среднем по рынку.
Натурные испытания подтвердили, что EVS обеспечивает превосходное качество передачи голоса с использованием такого же или меньшего количества системных ресурсов. Также в ходе тестирования было подтверждено, что режим EVS Channel Aware Mode способен обеспечить более высокую надежность голосовой связи в сложных для сотового соединения условиях, например, при работе на границе соты.
«Внедрение нового кодека Enhanced Voice Service (EVS) стало новым этапом нашей работы по повышению качества связи для абонентов и развитию VoLTE в рамках программы “HD-голос в 4G”. Услугу VoLTE мы запустили в сентябре 2016 года и первыми в стране сделали ее доступной для всех абонентов Столичного филиала, чьи мобильные устройства поддерживают VoLTE, независимо от тарифа и системы расчётов. С Enhanced Voice Service качество звука и разборчивость речи станут ещё выше, повысится надёжность соединения за счёт более устойчивого алгоритма кодирования. Никаких действий со стороны абонента не нужно: кодек автоматически будет работать у всех, кто пользуется VoLTE в нашей сети и чей телефон поддерживает данный кодек*», – комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».
«Передача голоса – важная часть портфолио услуг оператора. Компания Qualcomm Technologies долгое время является лидером в технологиях голосовых кодеков для систем сотовой связи. Кодек Enhanced Voice Services (EVS) – наше самое новое достижение, базирующееся на передовом опыте Qualcomm Technologies в этой области. Мы рады, что наш вклад по разработке кодека Enhanced Voice Services и совместные усилия по его внедрению в сети “МегаФон” дают результаты. Теперь абоненты оператора в Столичном филиале смогут совершать звонки по VoLTE с использованием кодека EVS и наслаждаться действительно высоким качеством передачи голоса. Благодаря расширенному аудиоспектру эта технология позволяет оператору улучшить разборчивость речи и сделать звучание голоса в своих сетях максимально естественным», – отметила Юлия Клебанова, вице-президент по развитию бизнеса компании Qualcomm Europe Inc.
«Компания Sony Mobile всегда использует передовые разработки в своих устройствах, чтобы дать возможность пользователям почувствовать, увидеть и услышать больше. Конечно, мы не забываем и о главной функции смартфона – качественной передаче звука при голосовых соединениях. Так, смартфоны Xperia стали первыми устройствами, поддерживающими VoLTE в сети “МегаФона”. Запуск нового кодека EVS в сети VoLTE делает возможным самое высокое качество передачи речи, создающее эффект присутствия собеседника. Мы рады, что пользователи Xperia и “МегаФон” первыми получают доступ к инновационным технологиям, в данном случае – к великолепной голосовой связи», – говорит Полина Смирнова, руководитель отдела маркетинга Sony Mobile в России и СНГ.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.