Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Резиденты «Сколково» ИЦ «АйТеко» и timebook стали партнерами

24 декабря 2018

Инновационный центр «АйТеко» заключил партнерское соглашение с компанией timebook, разработчиком систем для комплексного управления рабочим временем сотрудников. Резиденты Фонда «Сколково» планируют совместную деятельность в сфере маркетинга и продвижения продуктов на отечественном рынке.

В рамках партнерства предполагается внедрение в реализуемые ИЦ «АйТеко» комплексные проекты инновационной системы WFM (Workforce Management), которая позволяет эффективно управлять как персоналом компании, так и сотрудниками внешних подрядчиков. В основе созданного timebook решения – искусственный интеллект, биометрические технологии, инструменты для распознавания лиц по фотографии и специализированный «умный» аналитический софт.

Система предназначена для автоматизации табельного учета и управления рабочим временем штатного и внешнего персонала, расчета размера выплат на основе реально отработанного времени при почасовой оплате привлеченным подрядчикам, формирования гибких графиков работ по всем категориям персонала, выявления нарушений трудовой дисциплины и повышения прозрачности рабочих процессов в целом. Аналитические инструменты и технологии искусственного интеллекта позволяют наладить табельный учет и сократить сроки расчета зарплатных табелей с 8-10 дней до нескольких часов даже в крупных сетевых компаниях.

Наталья Дыбко, директор по развитию бизнеса ИЦ «АйТеко»: «Рентабельность инвестиций в инновации зависит от того, насколько грамотно установленные решения встроены в существующую инфраструктуру, бизнес-процессы и стратегию развития компании-заказчика. Как провайдер с серьезным опытом в автоматизации крупных сетевых компаний, мы поможем timebook оптимизировать процесс внедрения решения в рознице. А наши клиенты получат хорошую возможность повысить конкурентоспособность за счет более эффективного управления рабочим временем сотрудников».

Внедрение системы позволит заказчикам ИЦ «АйТеко» сэкономить до десяти процентов фонда оплаты труда и полностью автоматизировать процесс табельного учета. Число сотрудников в крупной российской ритейл-сети может достигать 200 тысяч человек, и для эффективного управления таким количеством персонала необходимо точно планировать рабочую загрузку, фиксируя факт ее выполнения. Для подобных случаев timebook разработал комплексную систему управления рабочим временем персонала, состоящую из нескольких ИТ-продуктов.

Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «Внедрение системы обеспечивает синергетический эффект, выражающийся в конкретных измеримых KPI, положительную динамику которых можно увидеть уже в первые месяцы. Timebook позволяет более эффективно выстраивать рабочие процессы организации и повышать дисциплину труда. За счет этого достигается оптимизация фонда оплаты труда на 3 – 10%, а также экономия до 8% расходов на внешний персонал. Поэтому использование timebook актуально для ритейлеров с территориально распределенной структурой из сотен магазинов и подразделений обслуживания клиентов банковской розницы».

Екатерина Рыжкова, руководитель направления «Ритейл» Фонда «Сколково»: «Мы рады, что именно на площадке “Сколково” в рамках корпоративного акселератора, запущенного ИЦ “АйТеко”, произошло знакомство компаний. Такое сотрудничество позволит решениям другого нашего резидента – timebook - еще быстрее масштабировать свой продукт на российский рынок, а ИЦ “АйТеко” сможет пополнить портфель своей продукции еще одним инновационным решением, нацеленным на эффективное планирование, учет и табелирование рабочего времени персонала».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.